29 окт. 2008 г.

Страх

Я боюсь. Честное слово, я боюсь.... Вчера ещё была такая смелая.. но сегодня боюсь.. Спала плохо... Зачем я обещала Властелину? Теперь боюсь идти в чат.. Боюсь и не хочу засовывать руку себе в киску... Не хочу растягивать киску... Ну почему я должна делать это???? Разве он не может получать удовольствие от меньшего? Не от таких зверских способов издевательства над женским телом?
А что, если я не смогу потом получать удовольствия от секса с мужем? А что, если муж заметит, что моя киска стала не тугой? Что тогда? А что, если у меня вообще начнутся какие-то плохие последствия от этого всего?
Лучше я буду сосать собаке или коню или стоять на четвереньках под собакой. Об этом шла речь в беседе с властелином в понедельник. Почему-то он спросил меня, как я отношусь к этому. Я не против... наоборот, это вызывает по меньшей мере любопытство. Не знаю, сможет ли Властелин организовать собаку к моему приезду в его город... Я готова на это...
Но зачем растягивать киску????? Зачем???????????.... не понимаю....

Комментариев нет: