23 окт. 2008 г.

Общение с Властелином

Поздравляю всех: у меня наконец начались месячные! Не думала никогда, что была бы рада месячным ;) Вот идут уже второй день....
Во вторник поговорила очень душевно с Властелином. Говорили о всяких моих проблемах - подчинении, моих желаниях и т.д.
Он был таким ласковым и не требовал от меня ничего. Я вся растаяла и сама предложила сделать для него что-нибудь. Он предложил мне выбрать самой, что бы я сделала. Я предложила, что я покусаю и пожую свой сосок - не щадя себя, до боли и слез. Ему понравилось. Спросила, какую грудь. Он выбрал левую. Я три минуты жевала боковыми зубами свой сосок так, что было очень больно, и под конец из глаз полились слезы. Но было приятно... и Властелин сказал, что он ласкал при этом свой член - что мне всегда очень приятно :)))
Он приказал мне ещё перед уходом домой сделать 40 хлестких ударов линейкой по киске и клитору.... чтобы было больно и чтобы киска покраснела и вспухла. Я сделала это. Потом ваткой с одеколоном я терла губки и клитор. Потом уже с трудом заставила себя сделать ещё 37 ударов по губкам и клитору. Под клнец было уже невыносимо. После этого засунула ватку с одеколоном внутрь киски. Оделась (трусики и колготки) и отправилась домой. Всю дорогу ощущения были кошмарные. Киска горела и снаружи и внутри. Идти было трудно... стоять в метро ещё труднее.. мест сесть не было... До домку добрадась вся в слезах... Косметика поплыла... Хорошо, что никого не было. Только тогда вынула ватку изнутри и долго поливала киску прохладной водой.
Властелин, надеюсь, что тебе приятны мои страдания. Все это было сделано только для тебя! :) Целую!

Комментариев нет: