28 окт. 2008 г.

Боль и унижение

Вчера долго и очень интересно общались с Властелином. В конце, правда, мне пришлось убежать, ослушавшись его, чтобы получить хоть какую-то возможность поработать. Он начал опять завладевать моим телом и, что хуже, моей волей.... и единственное спасение было убежать. У него странное влияние на меня. Я не могу не подчиняться ему! Столь сильной зависимости от кого-то у меня пока не было. Когда я не общаюсь с ним, он в моих мыслях. Когда я в контакте с ним, то моя воля парализована.
То, что он со мной делает, это в основном боль. Боль, боль, боль, боль.... и ещё раз боль... Все, что он делает со мной, приносит мне боль. Боль очень разную.. Но обычно она долговременная, жгучая и плохо переносимая.
Я не люблю боль.... Но эта боль вызывает у меня сладкое ноющее чувство внизу живота... и я теку...
Я теку.. и, значит, я живу.... Я живу.. и, значит, я теку ;)
Боль для меня - это унижение. Унижение возбуждает меня. Почему я такая?
Я бы хотела испытать настоящие публичные унижения. Мы говорили с Властелином о моем возможном приезде к нему. Вот тогда я хочу испытать публичные унижения!!! Его город так далеко от моего... что ну абсолютно никто не узнает там меня.. и там я могу в принципе делать, что угодно...
Наверное самое, что я хочу испытать... и я часто мечтаю об этом - это если в каком-то общественном месте (автобус, парк, вокзал и т.д.), где много прежде всего бабок, Властелин на глазах у всех спокойно вынул бы из одежды одну мою грудь, потискал бы грубо... и запихал бы обратно в одежду... и мы пошли бы дальше... При этом я сама хочу смотреть на людей... им в глаза.. не сидеть, потупив взор... а смотреть на них... и испытать жгучий стыд... практически непереносимый стыд... что я нормальная взрослая женщина... жена и мать... живущая абсолютно нормальной жизнью... что я при этом ничего не стою.... что я ничтожна!... что со мной можно вот так обращаться... не считаясь ни с какой моралью... что я всего лишь ТЕЛО для удовлетворения желаний... живая кукла без прав.... кусок мяса, как говорит Властелин... Я НИКТО!
О, как я этого хочу! Как я хочу испытать этот стыд... У меня от одной этой мысли все сжимается внизу живота...

Комментариев нет: