15 окт. 2008 г.

Бутылка

Вчера, чувствуя себя виноватой перед Властелином и страраясь угодить ему, пошла, не позражая и не жалея себя, на все его требования. Он заставил меня затолкать себе в киску бутылку. В общем, я на самом деле вдавливала её в себя, сидя на ней. В итоге я теперь знаю, что в меня входит небольшая бутылка (треть литра). Второй результат вчерашних упражнений - вся моя киска сильно болит. Болит так, что я едва хожу. По-видимому, надо было этим начать заниматься постепенно, начиная не с таких толстых предметов. Я слишком сильно растянула у себя там что-то.... и вот теперь все сильно болит. Боль началась ночью... и была такой, что я не могла лежать.. Пришлось пить противоболевые. До работы дошла кое-как.. В чат сегодня выходить не буду... Обойдутся там без меня.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Зайди в чат.