27 окт. 2008 г.

Секс с мужем в выходные

Муж в выходные наконец добрался до меня. В прошлые я придумала себе месячные... а на самом деле они были у меня как раз в эти выходные. Мой план был такой: помыть у себя, как следует.. и помыть член мужа, перед сексом.. чтобы не было инфекции в меня. Это удалось. Муж был приятно удивлен, когда я предложила помыть его член.
Потом я собиралась сразу, как муж кончит, ринутся к его члену, взять его в рот и обсосать весь, чтобы муж не заметил кровь на члене. Это не удалось... Муж заметил ещё во время акта, что на его члене красное... Вынул и стал спрашивать, в чем дело... Пришлось изобразить удивление... что я думала, что месячные уже полностью закончились, а тут ещё какие-то остаточные явления... Попыталась облизать ему член, но он отстранился, сходил в ванную, помыл там член... И я ему дососала обычным способом. В воскресенье он сперва спросил у меня, есть у меня ещё там красное... и когда я ответила, что да, тогда он опять дал мне просто пососать член... пососала до его оргазма... и проглотила, конечно...
За то короткое время, что его член был во мне (в субботу) я вроде бы не заметила никаких изменений в своей киске в отношении того, стала ли она менее тугая... Ощущения вроде бы были те же...
Кроме этого, муж, как обычно, много щупал и тискал мои груди... Это было очень болезненно мне. Вечером в пятницу соски были опухшие... опухлость, слава богу, спала к субботе, но напряженность и болезненность сосков осталась. Даже легкое касание сосков вызывала резкую боль... а муж их долго сосал... Я стонала со слезами на глазах.. но не по той причине, что думал муж ;) Господи.. и смех, и грех ;) И ещё: соски были все выходные набухшие и каменные на ощупь... Но муж думал, наверное, что это я возбуждена от его касаний...
Соски только сейчас размягчились и стали чуть менее болезненными.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Жду в чате