9 окт. 2008 г.

Тоска

Ну вот... наладила компьютер, побежала на всех парах в чат... - это вчера... - а моего Властелина там нет :(....
Общалась с двумя мужчинами. Один - "Грубый" - на самом деле никакой грубый не был... Началось у нас хорошо.. даже завелась немного... но вдруг ко мне пришли... Так что прервалось. Я была уже с голыми грудями, и "Грубый" заставлял меня тянуь соски в разные стороны. В принципе, было неплохо... но прервалось.
Второй был "ищу рабыню". Очень неплохой молодой человек. Самое главное, отвечал быстро. Обычно приходится ждать долго-долго, пока ответ придет .... а он отвечал в ту же секунду. С ним было неплохо. .... хотя, к стыду своему, немогу вспомнить, что мы с ним делали... хм... секунду... Ааааа! помню... Прищепки и зажимы! Я же принесла на работу прищепки! И он заставил меня нацепить много прищепок на груди (на соски) и на половые губы. Идею срывать прищепки резким движением с половых губ подала я (как всегда)... сам он приказал только снимать их... Кстати, срывать оказалось ничуть не страшно. Я думала, что будет, как лейкопластырь с засохшей раны, но они соскочили вполне легко. Хотя, конечно, чувствовалось... В конце он позволил мне поласкать себя, и я кончила. Общее впечателение очень приятное... но ему далеко до Властелина.
Сейчас загляну в чат... Надеюсь, Властелин там... Когда мы последний раз виделись в четверг, он приказал мне идти домой зажим на половой губе. Мои уговоры, что зажим очень большой, и будет торчать через юбку, не подействовали. Пришлось идти. Направила зажим прямо вниз, так что он был между ногами. Шла, как моряк на суше, широко расставляя ноги. И все равно зажим страшно мешал. Но дошла... и зажим даже не соскочил. Я все думала, что, если он соскочит, то не буду поднимать его... чтобы люди не стали думать.. откуда же он выпал... Дома долго поливала губку прохладной водой в ванной, чтобы она успокоилась.. Но все равно болела весь вечер.. так, что я все время чевствовала её.
В выходные был обычный секс с мужем - по разу каждый день... так что жизнь продолжается...

Комментариев нет: