20 окт. 2008 г.

Бутылка (3)

В четверг была в чате с самого утра. Властелин пришел около десяти. Я была настроена на абсолютное, безограниченное подчинение, чтобы он со мной не делал. Оказалось, что его способность мучать женщину бесконечна. Мы были вместе часа четыре, за все это время его давление на меня не ослабевало ни на минуту. Если бы я не прекратила, то он мучал бы меня до вечера. Не знаю, если бы у нас был настоящий реал, то осталась бы я живой после этого. Но впечателния были потрясающие! Он позволил мне получить два раза оргазм, за что ему спасибо! :)
Последовательно описать, что он со мной делал, просто не могу... не помню всего... Очень много было натираний сосков, киски и попки просто полотенцем и потом ваткой с одеколоном. Каково это - натирать соски и киску одеколоном - сами можете представить. Ватка с одеколоном была и внутри моей киски.
Естественно и на этот раз запихали бутылку мне в киску, и оба оргазма я получила с бутылкой в киске. Совершенно новые для меня ощущения. Властелин заставлял меня выпрямиться и ходить с бутылкой в киске, но это не получилось. Ползала с ней на четвереньках. Ободрала одно клено в кровь.
Самое плохое во всей встрече было то, что мне остались синяки на грудях. Синяков много, самых разных размеров и цвета. У меня было много прищепок на грудях, и он приказал мне очень долгое время лежать всей тяжестью тела на грудях и ворочаться, так как я первый оргазм получала именно так. Резудьтат очевиден. Груди в жутком состоянии. Кроме того, когда он приказал царапать ногтями грудь, то я в одном месте продрала кожу до крови.
К субботе это все, естественно, не прошло... Мне пришлось прятать грудь от мужа. А он хотел секса... и при этом ласкать мои груди... Он без этого вообще не понимает секс. О господи! Пришлось впервые врать ему, что у меня месячные, и что грудь очень болезненная.. и поэтому я не снимаю лифчик... Ужас и позор! Муж злой и недовольный.. хотя я два раза сосала ему...
А насчет месячных я сама обеспокоена.... Они на самом деле должны уже быть.. а их нет.... В чем дело, не знаю... Что-то перебилось там внутри... из-за этой бутылки?....

Комментариев нет: