4 нояб. 2008 г.

Давно не писала.... не могла... Прошу прощения у Властелина и у второго моего друга из Москвы за мое поведение. У меня была истерика.... и тут ничего не сделаешь...
Я слишком интенсивно занялась этим делом... и вот результат...
Раньше у меня были как-бы заводки на легкое подчинение.... на неделю-другую...
Впервые за меня взялись так мощно.... и я не выдержала...

В ближайшее время не хочу никакого подчинения.... если только встреча с симпатичным мальчиком... не больше... Если какой-то мальчик читает этот мой блог, то дай мне в комментариях свой майл... я напишу тебе... Но не старше 19!!!!

2 комментария:

Алексей комментирует...

Я впечатлен. Просто влюбился :) Жалею, что не 19, не в Большом Городе, и ничего не понимаю в том, как владеть рабыней :)

Алексей комментирует...

С нетерпением жду следующего сообщения.