24 окт. 2008 г.

Поругалась с Властелином

Вчера поругалась с Властелином.... Сейчас в таких расстроенных чувствах, что слов нет....
Лучшего, чем он, я пока не встречала. Очень жаль так расстаться с ним.
Но я не понимаю, почему принуждение не может быть эстетичным? Зачем обязательно делать это грязным? Ведь я на многое готова... некоторые вещи у меня без ограничений, например, груди, соски и киску можно использовать как угодно хозяину. Любые мучения, практически любая боль... Даже согласна была на растяжку киски. Позволила синяки на грудях. Согласна на любые словесные унижения. Сама мечтаю о публичных унижениях в реале. Уже практически согласилась приехать к Властелину в его город и реально отдать свое тело в его пользование.
Но нет.. Этого мало..... Обязательно нужна ещё грязь... Ну почему????????
Как я хотела бы найти себе постоянного Господина, который был бы со мной всегда, был бы моим близким другом, с которым можно было бы общаться на любые темы и при этом с удовольствием для нас обоих мучать моё тело, учитывая мои небольшие ограничения.... Где такой друг???

Комментариев нет: