10 окт. 2008 г.

Властелин

Вчера встретилась в чате с Властелином. И стыдно признаться, но после этой встречи у меня никаких сил. Он меня по-настоящему замучал.... во всех занчениях этого слова. Конец дня - всего час - вообще не знаю, как досидела. Спала, как убитая. Грудь вся желтоватая и в маленьких синячках. Слава Богу, синячки мало заметны... так что проблем с мужем не будет. Киска горела весь вечер... Состояние было, как будто попала под поезд. С одной стороны, это хорошо. Я была по-настоящему удовлетворена, моим телом воспользовался настоящий профессионал. В принципе, я этого и хотела. С другой стороны, я была так измучана, что после того, как получила оргазм, после этого не могла ни минуты оставаться в чате... Попрощалась и ушла... Долго приходила в себя в туалете... И эта измучанность заставляет меня о многом задуматься... ведь я считаю себя рабыней. Но я понимаю, что рабыня я только понарошке... И поэтому я последнее время даже думала, не попробовать ли мне раз-два в реале, что это такое на самом деле - быть рабыней. Чтобы на самом деле знать, каково это. И вот после вчерашнего у меня просто страх. А выдержу ли я это? Если после часовой игры в чате я была выжата, как лимон (хотя это и было положительное ощущение), то смогу ли я выдержать многочасовые испытания с реальными хозяевами?
Однажды с Моим Господином мы мечтали, какие могут быть отношения Хозяев и рабынь. Он рассказал, что его идеал - это общество, где мужчины - Господа, а все женщины - рабыни-прислуга. Чтобы мужчин не было много, только первый мальчик в семье живет нормально, а всех остальных оскопляют, и они становятся работниками-прислужниками. Девочек, наоборот, можно рожать, сколько угодно, и они становятся сексуальными рабынями. То есть такое общество, где сравнительно немного мужчин, и они Господа, много женщин-рабынь сексуальной направленности и много работников-евнухов.
Я на это ответила, что интересноая мечта... и мне нравится... но у рабынь будет конкуренция за внимание мужчин-господ. Мужчинам будет хорошо, но рабыни будут получать слишком мало сексуального удовлетворения. И я в ответ предложила интересную мне модель: такая группа, где, скажем, 20 мужчин и две рабыни, которые находятся в общем подчинении. Рабынь может использовать кто угодно и когда угодно круглые сутки. Если рабыни заняты, то надо, естественно подождать, когда они освободятся и использовать их после этого. Рабыни абсолютно бесправны и служат как предметы удовлетворения сексуальных потребностей (любых), как живые надувные куклы. Мой Господин сказал на это, что рабыни не выдержат таких условий. А я отстаивала свою идею, считая, что тогда рабыни смогут получить удовлетворение, если они и в душе рабыни, то есть идут на это по желанию. Тогда рабыни как раз смогли бы почувствовать свою полную бесправность в отношении своего собственного тела, что и есть самое сладкое ощущение для рабыни. Максимум, на что я соглашалась в нашей беседе - это что количество мужчин можно уменьшить до 10. Но мне приятно было именно это ощущение полной бесправности и постоянного использования тела рабыни другими. Ведь и в "Истории О" есть момент, когда она была одна в темной камере, не знала ни времени суток, ни дня недели, и к ней постоянно приходили незнакомые ей мужчины, которые пользовались её телом, уходили, на смену им приходили другие.. и так бесконечно. Этот эпизод запал мне в душу... и я часто мечтала об этом.
Теперь же, после вчерашнего общения, я не знаю, смогу ли выдержать такое. Ведь если так было бы, то сразу после Властелина ко мне пришел бы другой и так же мучал меня.. и потом следующий, и следующий... Или если бы был только один Хозяин, но использовал бы меня часами, сутками, неделями.... Смогла ли бы я выдержать?... Этот вопрос мучает меня....

Комментариев нет: