1 окт. 2008 г.

Боль

Властелин, спасибо за комментарий :) Только необязательно что-то придумывать! Можно повторять в том же духе, как было в пятницу. Просто я боюсь, что если будет как бы обязательство каждый раз придумывать что-то новое, то это может оказаться сложным в дальнейшем. А мне хорошо и так :) Ведь важна не новизна каждый раз, а ощущение, что владение моим телом приносит тебе приятные моменты в жизни :)
Ведь, насколько я знаю, взаимоотношения реальных хозяев со своими рабынями весьма рутинны. Изо дня в день в принципе одна схема. Иногда - в праздники, в выходные - есть отличия, но со временем и они становятся рутиной. И это хорошо. Я лично ничего не имею против рутины в сексе в нашей интимной жизни с мужем. Так же я за рутину и в способах пользоваться моим телом. Для меня при этом самое главное, чтобы мое тело было источником наслаждения для Господина.
Как раз в связи с этой темой хочу сказать и про боль. Боль - это непременная часть общения Господина и рабыни. Но я не мазохистка! Я не люблю боль! Как и все нормальные люди, я ненавижу боль. Боль для меня только средство понять, что мое тело мучают. Если нет боли, то нет мучения. А мучение - это реальное средство понять, что мое тело действительно необходимо Господину для его наслаждения.
ГОСПОДИН МУЧАЕТ МЕНЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАСЛАЖДЕНИЕ!
И тогда боль становится сладкой. Мне приятна боль (в ограниченных размерах, естественно) не сама по себе, а как источник наслаждения для Господина. Если от моих страданий Господин получает наслаждение, то мне это тоже наслаждение!
Поэтому я всегда спрашиваю, есть ли у Господина возможность мастурбировать. Я хочу, чтобы мои страдания, моя боль, мои слезы принесли наслаждение Господину. И тогда и я наслаждаюсь своими страданиями и болью.
Поэтому очень жалко, что Мой Господин общается со мной только с работы, и у него нет возможности мастурбировать. Его член напрягается, когда я страдаю, но получить полное наслаждение он не может. Это очень жаль.
Зато у Властелина есть возможность мастурбировать. В будущем я постараюсь, чтобы он смог получить наслаждения от владения моим телом :)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/otnosheniya/1649-muzhchina-devstvennik-podgotovka-k-intimu.html ]Россиян призвали побольше пить и курить [/url]
Помогите советом пожалуйста, я работаю в государственном органе, и у нас все исходящие документы строго проверяют на всевозможные ошибки, вплоть до пробела лдишнего!! и письма также редактируют как им нужно, в контрольном отделе. И вот я за неделю неверно, на их взгляд написала письма, из-за чгео нашему начальнику каждый день всё возвращают, и не столько мои письма, а у нас молодой начальник, который был сам назначен не так давно начальником отдлеа, из обычного работника отдела. И вот сегодня он позвал меня к себе в кабинет, и предложил подумать об увольнении!!! я в шоке, что делать, какие доводы привести в свой адрес?? очень хочу остаться!!