21 окт. 2008 г.

Бутылка (4)

Вчера не смогла противостоять искушению и опять общалась с Властелином. Он имеет на меня какое-то странное влияние. Я не могу противостоять ему. Я понимаю, что он творит со мной ужасные вещи, но меня тянет к нему, и я не могу ничего сделать. У него какая-то власть надо мной.
Последствия его влияния на меня ужасны. Грудь все ещё не пришла в порядок, месячные так и не начались.. и я подозреваю, что это - результат экспериментов Властелина с моим телом. И он зачем-то поставил целью растягивать мне киску. Зачем? Не понимаю... Вчера я по его приказу держала два часа бутылку в своей киске и при этом работала, как обычно. У меня были даже посетители. При них я сидела с расставленными ногами (в облегающей юбке).. не могла встать и разогнуться... Вид был, наверное, много говорящий... Не знаю, что они подумали...
Вот уже несколько раз подряд у меня в киске подолгу была бутылка... Боюсь думать, какое влияние от этого будет на мою киску... Я не знаю, повлияло ли это на эластичность влагалища? А что, если оно растянется так, что я не буду чувствовать удовольствия при сексе? У меня не было за это время секса с мужем так, чтобы он проникал ко мне в киску... Так что не знаю, есть ли последствия от бутылки. Зачем Властелину растягивать мою киску? Я боюсь встречаться с ним. Он портит меня, а я не могу противостоять этому... Но меня магически тянет к нему... Что со мной?.... не понимаю...
Меня вообще скоро уволят с работы... я работаю сейчас ПЛОХО! Я сама понимаю это... Надеюсь, пока что никто ещё не обратил на это внимания...
Постараюсь сегодня не выходить в чат. Удержусь от искушения... Работы очень много, и это будет мне предлогом не встречаться с Властелином...

Комментариев нет: