30 сент. 2008 г.

В чате в пятницу. Мечта!

Столько событий на моем бурном сексуальном фронте, что не знаю, хватит ли сил все описать... Попробую начать писать потихоньку и что успею, то успею...
Итак... Начну, естественно, с пятницы. Это был день! Я пошла в чат и встретилась там с молодым человеком с ником "ищу изнасилованную"... или типа этого.
Ну, сразу скажу, что такие поиски - изнасилованных, жертв инцеста и т.д. с целью посмаковать вместе с ними их кошмарным опытом - на мой взгляд совершенно бессмысленны. Эти люди в чатах не сидят (даже если они полностью вернулись к нормальной жизни) и уж наверняка не будут с кем-то чужим смаковать своим опытом. Максимум, на что можно нарваться, - это какой-то извращенец, выдающий себя за этих жертв... Ну... если такое интересно.... то я. конечно. не против....
Но это было отступление... Теперь к главному: Этот молодой человек (не спросила у него права назвать его имя в блоге) - буду называть его Властелин - читал мой блог и вообще мой поклонник. Это было очень приятно!!! :) Я уж боялась, что мой блог вообще никто не читает.
Властелин, как собеседник, оказался не столь интересен, как Мой Господин. Но как использователь моего тела для своего - и моего тоже! - наслаждения он бесподобен!!! Я не шучу... Никогда я не испытывала такого наслаждения за короткое время общения... хотя конец общения и был скомкан.. не по вине Властелина... а по причине нехватки времени.
Мне страшно понравилось, что он был уверен в том, что хотел, что он знал, что делать с моим телом, что ему было ясно, что мне будет больно и мучительно, но он твердо шел на это, понимая, что в итоге мне будет только очень хорошо и приятно. Он по-настоящему ТЕРЗАЛ мое тело. Такое со мной было впервые... я никогда не забуду этого.. и я хочу ещё такого же - хотя бы даже полного повтора всего, что было. Властелин спросил меня в комментарии, хочу ли я всего этого ещё раз? Отвечаю: Да, очень хочу!!!! Но вряд ли смогу на этой неделе (очень напряженное время на работе). Зато на следующей смогу хоть каждый день!!! Что-нибудь с половины второго до пол-пятого.... Или, если договоримся особо, могу остаться на работе вечером (после восьми). Дома скажу, что дежурство... - у меня иногда бывает такое... Мой ник в чате обычно "Она_34".
Коротко опишу, что Властелин делал с моим телом:
Вначале приказал встать и расстегнуть кофту и блузку. Вынуть груди из лифчика. Лямки лифчика спустить не разрешил, сказал, что пусть впиваются в груди. Приказал помадой намазать соски. Написать - помадой - на левой груди слово "Б...", так, чтобы я сама могла читать, а потом на правой слово "Дрянь". Потом уточнил, что соски набухли и приказал нацепить прямо на них зажимы для бумаг. Задрать юбку на пояс. Натянуть трусики так, чтобы они впились в киску между губок (я сразу сама, без разрешения, сняла колготки).
Потом приказал лечь грудью на стол - прямо грудями, вынутыми из лифчика, и с зажимами на сосках! Я переспросила, правильно ли поняла, что прямо на груди с зажимами всей тяжестью тела? Ответ был: "Да, прямо на сиськи!" Руками при этом надо было с большим натяжением тянуть трусики вперед-назад через мою киску - между губками по клитору. Делала я это пять минут - вечных пять минут! Поза была очень неудобная, ноги немного согнуты (стол невысокий).. и самое ужасное было ерзать на грудях, на которых были ещё большие зажимы. Боль дикая.... Я выла про себя... Трусики намокли насквозь. Я вообще сильно текла при этом.
Властелин разрешил встать и снять зажимы и лифчик. Груди были в жалком состоянии... все в красных пятнах и полосах. Зажимы было очень больно снимать (соски онемели), и после снятия, когда в соски начала приливать кровь, боль была невыносимой... Как будто всю грудь кололи иголками... Я не смогу это полностью описать, но постарайтесь представить сами, как это больно...
Кроме того, я была вся взмокшая и растрепанная...
Властелин приказал не обращать на это внимания и сильно мять груди.
Потом стали связывать груди. Приказ был каждую по кругу. Сначала у меня никак не получалось - груди были в поту, и веревка созкальзывала. Властелин посоветовал взять веревку в зубы, потом круги вокруг одной груди, за спину и вторая грудь. Так получилось. И потом завела вервку за шею связала с началом. Получился как-бы лифчик ;), только он сильно растягивал груди в стороны. Круги вокруг грудей постаралась максимально затянуть... но одной это трудно делать. Груди набухли и стали красными. Властелин приказал опять нацепить зажимы прямо на соски и связать зажимы веревкой и притянуть соски друг к другу. Получилось, что груди растянуты в стороны, а соски притянуты друг к другу.
К этому времени я уже совсем не соображала, что делаю. Была очень сильно заведена. До такой степени, что чувствовала, что быстро кончу, если Властелин позволит. К тому же времени уже оставалось мало. Начала просить, чтобы мне позволили поласкать себя.... но не разрешили.
Властелин приказал, запихать мои мокрые трусики в рот, сеть на стул, чуть свесить попу и широко расставить ноги. Дальше я уже плохо помню... уже ничего не соображала... Помню, что вставляла пальцы в киску, а потом лизала их... что ещё было? Не помню... Все время просила позволить мне поласкать себя и кончить...
А... помню! Было приказано встать и зубами натянуть веревку, что была между сосками. При этом один зажим соскочил... Да... при этом ещё мои груди начали синеть... и я умоляла разрешить мне снять веревки...
Времени оставалось совсем мало... я страшно хотела кончить.. и я стала сама снимать веревки. Боль была жуткая!
Наконц Властелин разрешил мне кончить - тереться киской об угол стола и при этом обязательно сильно мять груди. А в момент оргазма был приказ сильно сдавить соски. И я до сих пор не могу вспомнить, сдавила ли я или нет.. Не помню... оргазм был таким бурным, что ничего не помню... едва удержалась на ногах...
В общем, сама виновата, что конец был таким скомканным... Но времени уже не было... едва успела протереться влажным полотенцем (так как была вся в поту!) и привести себя в порядок. Как-то доработала до конца дня...
Да, эти трусики я засунула себе в киску и была просто в колготках..Трусики не вынимала до конца дня... Писать тоже ходила с ними в киске.
Вот такой день :) Такие мощные впечатления, что полностью перебилось ожидание выходных и секса на выходных.
Я боялась, что на грудях останутся синяки... но практически ничего не было.... только какие-то неясные желтые пятна... Муж не обратил внимания. Кроме этого примерно сутки груди побаливали.... но все успокоилось....
Секса на выходных было много, и он был интересным (например, муж после очень долгого перерыва взял меня стоя - и он, и я стояли), и оргазмы были... но в пятницу был такой атомный взрыв для меня, что нескоро забуду :) Властелин, я готова все это повторить, хоть так же, как оно было в пятницу!!!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Раз ты хочешь и готова, значит я для тебя что-нибудь придумаю.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

[b]Вовочка заглянул в спальню к родителям и застал отца, сидящим на кровати
и натягивающим презерватив на причинное место. Тот, в попытке скрыть
торчащий член с презиком, сложился пополам и сделал вид, как будто он
заглядывает под кровать .
- Пап, что ты делаешь? - серьезно спросил Вовочка.
- Да я вроде видел, как мышь под кровать юркнула...» - не растерялся
отец.
- А ты ее, судя по всему, трахать собрался? [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Странный сон. Помогите разобраться. [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Чего все радуются.. Сочи-2014.. я не знаю на что завтра водку купить,
а представьте сколько она будет стоить в 2014 году! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Женщины чаще всего думают о сексе в метро [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]