3 сент. 2008 г.

Встреча с господином

Вчера в чате коротко встретилась с моим господином. Времени было всего полчаса, поэтому ничего не делали. Я предложила написать что-нибудь на моих грудях. Мужа вечером и ночью не было дома (он у родителей, его отец болен), поэтому я могла немного пошалить дома ;) Фломастером (несмываемым!) написали на левой груди "Я вещь", а на правой груди "Я шлюха". Обе надписи буквами примерно в полтора см, по дуге под соском, и, если я смотрю на надписи, то я могу прочитать... То есть нормально они вверх ногами. Когда мылась дома в душе вечером, то надписи берегла... хотя они, похоже, и так не сошли бы.... Вот сегодня проблема смыть или стереть их до появления мужа дома.... Иначе придется как-то выкручиваться... ;)
Кроме этого, господин приказал спать мне голой (обычно я сплю в длинной ночнушке). И ещё - по моему предложению - он приказал запихать на ночь в киску большую сливу, а утром съесть её, не моя. Так я и сделала. Перед этим сливу помыла, конечно. Когда запихивала, думала, как же достану её утром... но оставила эту проблему на утро... Ночью спала плохо.. все время чувствовала эту сливу в себе...ворочалась... два раза ходила писать... сливу не вынимала.... Утром смогла достать её только с помощью чайной ложечки, которую засунула туда же, подцепила и достала... И съела.... Очень неплохая слива оказалась ;)

Комментариев нет: