11 сент. 2008 г.

Чат

Долго уже хожу в сексчат кроватки.... Это единственный чат, где есть народ.... В остальных пусто. В этом практически всегда можно найти хоть какое-то общение. Народу там много.... и, к счатью для меня, большинство там мужчины.
Не знаю почему, но за большинством женских ников скрывается мужчина. Особенно, если ник типа "Страстно хочу (она)" или "Развратная шлюшка"... или же "Малолетняя соска". И часто они почему-то лезут общаться со мной.... И достаточно быстро становится ясно, что я общаюсь с мучжиной.
Та же проблема, если пытаюсь найти молоденького мальчика... Выдают себя 15-17 летних, а, когда доходит до реальных предложений... то пасуют и признаются, что им по 30-40 лет....
Честно говоря, не очень понимаю смысл всего этого.... Я не могу представить себе, что выдавала бы себя за мужчину... пусть и красавца и молодого.... Что дальше-то? А даже не пойму, в чем удовольствие выдавать себя за молодую девушку, этакую красавицу... То есть намного моложе и красивее, чем я сама есть...
Даже если в чате будет только вирт или общение.... то я ведь буду получать удовольствие не себе, а какому-то вымышленному персонажу, который не имеет никакого отношения ко мне... В чем же здесь удовольствие??? Не понимаю... Я, когда виртую, то в вирте представляю себя и делаю все так, чтобы мне самой было приятно. Мне самой, такой, какая я есть... В соответствии с моими наклонностями и привязанностями. Если бы я была в вирте совсем другой человек, то для кого я старалась бы? Для чужого человека с другими потребностями? Причем здесь тогда я? В чем здесь радость?
Если мучжина в чате выдает себя за девушку и ему "ласкают" груди.... то в чем здесь радость? Вот если бы он сам ласкал груди девушке.... вот тогда я могу понять его....
Или я такая старомодная? Но ведь нет же! У меня нестандартные наклонности и я очень сильно развращена (хорошо это или плохо, но это факт)... То есть я не столь уж старомодна... Но мужчин в облике девушек или мальчиков понять не могу....

Комментариев нет: