2 сент. 2008 г.

Я и мальчики (2)

Найти этих мальчиков длилось ещё так долго потому, что я много раз говорила себе, что я сумашедшая, что надо бросать эти глупости и вести нормальную семейную жизнь.... Таких зароков я давала себе очень много. И не бывала в чате, и не общалась с господином.... Но... Но ничего не могу поделать с собой... И вот результат: сейчас я веду в сети свой эротический дневник.... Кто бы мог подумать?....
Внешне мальчики мне понравились... Обычные хорошие мальчики их хороших семей... Видно было, что девочки не висят на них гроздями.. а совсем наоборот.. Как раз таких я и искала :)
Для этого дня я оделась не то что празднично, но немного особо... Обычно я в колготках, а тут были черные чулки и туфли на каблуке, которые, я, правда, сразу сняла, как только вошли в квартиру. День был промозглый.... Ни дождя, ни снега, но такой холодно-сырой. А я в туфлях, в чулках, в юбке.... И поверх теплая куртка-полупальто. Белье было мое любимое, белое, праздничное.. Я вообще люблю белое белье... мягкий лиф с кружевами спереди и такие же трусики...
Привели они меня к большому многоэтажному дому. Вошли в подъезд, в лифт... Они - как заговорщики... все оглядываются по сторонам... на щеках пятна от волнения.... Как мне это было приятно и заводило меня :) В лифте мальчики не дотронулись до меня, даже не смотрели на меня... В квартире я скинула туфли и куртку... попросила чаю.. что привело их в замешательство.... и, пока они ставили чайник, сходила в туалет и в ванную, где помыла себе руки, киску и промежность (я ничего не скрываю от вас!) Мальчикам тоже приказала помыть руки, как следует...
Они сделали чай из пакетиков... какое-то печенье нашлось.. и мы немного посидели в комнате... я попила чай.. что было очень хорошо с холода.... Они тоже пили, смотря и в то же время боясь смотреть на меня. В комнете был стол, телевизор, кресло и диван... На этот диван я перешла и села посередине. Они мнутся за столом.. не знают, что делать... Я позвала их, чтобы сели по обе стороны меня. Я вообще, когда готовилась к встрече, решила для себя, что я буду все делать так, чтобы все шло как можно более приятно для меня... Я хотела осуществить свои мечты... А мальчики были такие застенчивые, так волновались, что я взяла командование в свои руки ;)
Они сели по обе стороны меня... Я спрашиваю: "Я вам нравлюсь?" Они кивают в ответ - Да!... Я им: "Можете потрогать мои груди"... Они очень нерешительно положили ладошки на груди (а я одетая в блузке, в белье) и стали слегка щупать... Первое касание именно через одежду очень возбуждающее... у меня перехватило дыхание... Я расслабилась, немного откинулась на подушки и дала им свободно тискать себя... О, как это было приятно!!! Потом я только давала им подсказки, что "расстегните блузку", "можете залезть в лифчик", "выньте груди из лифчика"... Когда ладошка полезла мне в лифчик (это был очкастый) и коснулась моей голой груди... это был сладкий момент! У меня внизу все сжалось от наслаждения... Потом сняли с меня блузку и долго пытались снять лифчик (а я сидела, наклонившись вперед) ... Кое-как сняли.. Я откинулась, закрыла глаза и погрузилась в нирвану :) Никогда не забуду этот момент... он лучше тысячи оргазмов... Их руки не отрывались от моей груди... они мяли её, ласкали... качали её в стороны... сдавливали... и слегка, и сильно... они изучали мои груди во всех деталях... а мне это было невероятное наслаждение... они теребили мои соски.. оттягивали их... целовали их... сосали их... Соски набухли, покраснели... прикосновение причиняло даже небольшую боль... но приятную, сладкую боль... Я дышала часто и тяжело...
Приятно вспомнить!!! Сколько это длилось, не могу сказать.... Но в какой-то момент я приказала им снять с меня юбку (боялась, что помнется)... Они стянули её через ноги (я приподняла попу). Почему-то я тут же сказала им, чтобы они сняли и трусики... Они (соврешенно с красными лицами) стянули их тоже... Я перед ними со сдвинутыми ногами. Они передо мной на полу. Смотрят зачарованно на треугольник волосиков внизу живота... Я им:"Ну что же вы? Раздвиньте мне ноги!" Это был второй фантасический момент встречи.... Они раздвинули мне ноги.. все открылось... я откинулась назад... и дала им полную свободу... Что они там делали, не могу даже сказать.... потому что от наслаждения я отключилась... Чувствовала только так много-много пальцев шарит в той зоне и снаружи, и внутри....
Очнулась, когда почувствовала, что мне там лижут!!!! очень интенсивно... слегка неумело.. но страшно приятно... Посмотрела вниз и увидела там голову Сержика... и руки очкарика на своих грудях....
"А вы-то будете раздеваться?"... спросила это в полушутку.... но они сразу вскочили оба... красные.... дрожащими руками начали расстегивать одежду на себе... Худенькие, неуклюжие :) Членики торчат, как пистолетики.... Кстати, я не ожидала, что у них будут вполне мужские членики... Отвела их голеньких в ванную, где осторожно помыла им их членики... и там же ненадолго взяла их в рот... Делала это очень осторожно, боясь, что они брызнут от перевозбуждения мне в рот...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

C нетерпением ждем третей части !