9 сент. 2008 г.

Я и мой господин

Не написала ещё о моем общении с господином на прошлой неделе. Мы ничего не делали, только общались... Мы иногда просто мечтаем... или фантазируем (более правильное слово) на темы рабыни и хозяина.. и все с вариантами.... Обычно эти мечты о жизни абсолютной рабыни... то есть рабыни без ограничений, жизнь которой ничего не стоит, о настоящей рабыне... как в древнем мире... На себе я даже и не думаю применить эти мечты, но сами идеи очень возбуждают.... Возбуждает АБСОЛЮТНАЯ власть господина над телом и душой рабыни.... Ведь у рабынь в ролевых играх есть все-таки масса ограничений... самые очевидные из которых, например, то, что нельзя ломать кости и т.д. Ломаные кости не возбуждают меня и в наших мечтах... Но идея абсолютной, неограниченной, вечной принадлежности телом и душой господину - эта идея такая сладкая, что вызывает слабость в коленках :)
И ведь хозяин абсолютной рабыни... он же не будет ломать кости своей рабыни только потому, что она полностью принадлежит ему..... Ведь ему принадлежат и другие вещи - машина, мебель и т.д. и он бережет свои вещи.... Вот и рабыня - она же товар... вещь.... и каждый заинтересован, что вещь находится в хорошем состоянии... Хозяин должен беречь и свою рабыню.. и заботится о ней... чтобы она не испортилась ... и была тем самым всегда в наилучшем состоянии для использования...
Я в своих играх отдаю господину только свое тело (с ограничениями), а душа остается моей.... Душа наблюдает со стороны, как используется мое тело и наслаждается этим. Абсолютная рабыня принадлежит господину и душой... Я знаю, что и ролевые рабыни доходят до этого.... Это происходит через душевную ломку... и процесс этот очень болезненный.... Особенно выход потом из этого состояния.... рабыня становится при этом уже не человеком, а как собака при мужчине... преданная, покорная, смотрящая в глаза и ловящая малейшие желания господина... Я не знаю, получает ли такая рабыня наслаждение от своего существования.... трудно оценить такое... То есть она может получать физическое наслаждение, когда её тело используют.... но получает ли она при этом душевное наслаждение?
Для меня очень важно, что моя душа может смотреть со стороны, как мое тело принадлежит другому. Полное подчинение телом и душевное наслаждение покорностью тела...
Об одном жалею.... что не поняла это ещё в молодости.. до замужества.... и не побыла рабыней год-два по-настоящему... с проживанием у господина.... с потосянной принадлежностью ему... а не только сессионно.... в играх... Это был бы нужный мне опыт.... и, может быть, я не мучалась бы сейчас так, как я мучаюсь....

Комментариев нет: