26 сент. 2008 г.

Секс в выходные

Впереди выходные и много-много секса :) Муж обещал ;) Он сказал, что не даст мне покоя в выходные :) Я очень рада :) Очень хочется. Даже на сей раз не хочу идти в чат, чтобы "не расплескать чашу". Хочу подарить эти выходные мужу. Сама буду улетать наверняка от одного прикосновения ;)
Как мне начать? Может, взять инициативу на себя и сделать что-то необычное? Проснуться раньше и пососать ещё непроснувшемуся мужу? Или встать голой на четвереньки перед кроватью и ждать его реакции? Не надевать все выходные лифчик, не смотря на то, где будем и что будем делать? Столько возможностей :)
Сейчас написала все это и чувствую, как соски напряглись под кофтой. Им и так тесно, бедненьким, в лифчике. Выпустить бы их на свободу! Но нельзя... я на работе... и не одна в комнате. Коллега, женщина 54 лет. Наверное, уже никогда не испытывает никаких желаний.. хи ;) А у меня их слишком много :)
Сидит ко мне боком... Справа от меня... Осторожно касаюсь левой груди... Чуть сдавливаю... О! Как она хочет ласки! Вся трепещет, сжатая лифчиком.
Вот он... мой сосочек... Как твердая горошина под кофтой... Чувствую его пальчиком... Он ныряет в грудь от прикосновения.. Не могу ухватить его.... Кофта слишком толстая...
Ох!... впереди ещё целый день на работе.... Как выдержать.... и тетка эта рядом.. Не залезть в чат.. Ничего, через полчаса она уйдет в консульство.... А там посмотрим ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

И как прошли выходные? плодотворно?

Анонимный комментирует...

Надеюсь в чате в пятницу понравилось? Жду там же для продолжения.