8 сент. 2008 г.

Я и мальчики (3)

Самое-то интересное для меня уже было. Мне самое приятное было предложить себя и свое тело в полное пользование и наслаждаться этим.... И первые моменты доставляют наибольшее наслаждение.... Тот момент, когда я переступаю грань, когда возврата уже нет, когда чужие руки уже знают, что у них есть ПРАВО на мое тело, когда они начинают использовать меня и наслаждаться этим.. это самое волшебное время... Не знаю, понимает ли меня хоть кто-нибудь.... Мой господин, я верю, понимает...
Дальше был секс... Да, секс...
У меня с собой были презервативы, но, когда я увидела, этих мальчиков, какие они невинные и чистые, я сразу решила, что с ними можно без презиков.
Вернулись в комнату, и я сделала, то, что заранее продумала.... У меня были две "заготовки".... то, что меня возбуждает, и что я обязательно хотела сделать с мальчиками...
Первая была такая: когда вернулись, я встала посреди комнаты, голая, конечно (только чулки были на мне), и сказала:"Как вы хотите брать меня?". Я именно так хотела спросить и стоять голой посреди комнаты и ждать ответа. Дать себя во власть другим и покорно ждать, как они этой властью воспользуются.
Мальчики смотрели на меня, сглатывали слюну, переминались.. и ничего не могли решить... Это было очень приятно :) Показали на диван... Я спросила: "На спину?".. Они: "Ну да..." Я легла и широко раздвинула ноги. Сержик, полез на меня первым, как хозяин квартиры, наверное. И ним произошел конфуз. Он успел только раза два тыкнуться в район моей киски, как из него полилось... Он даже не попал хоть на немного внутрь меня, хотя я там была ОЧЕНЬ мокрая и войти в меня не требовалось никаких усилий. В этом я уверена.. так что вина не моя ;) Немного пролилось и на меня.... но это была мелочь... Сержик слез с меня.. весь страшно расстроенный... Я ему, что ничего страшного, что это нормально и в следующий раз все будет хорошо.... и т.д. Тут же на меня полез очкарик, вставил без проблем и минуты две даже энергично двигал во мне.. И кончил... Слез с меня, гордый, как петух... это надо было видеть ;) Я не могла не улыбаться.... по-хорошему :)
Поднялась.... взяла Сержика за руку... отвела в ванную... помыла ему и себе.... Поласкала ему.. поутешала его... говорила, что все хорошо... взяла его член в рот и долго сосала.. пока не почувствовала, что он стал очень хорошо напрягаться...
Вернулись в комнату, я опять легла, он залез на меня.... и на сей раз вставил без проблем и нормально кончил... Слез с меня с улыбкой.... так что все хорошо :)
После этого сходили все в ванную... помылись.... посидели, попили чай... я все время была голая.. на стул подкладывала полотенце....
И потом я сделала вторую вещь, которую очень хотела сделать и которую продумала заранее.
Сидели, пили чай... о чем-то говорили... я без предупреждения встала... вышла на середину комнаты и встала там на четвереньки... попой к ним... не сказав ни слова.... Представляю, как они удивились и были в недоумении... Я даже не хотела видеть их реакцию... мне было приятно, что я сделала так перед ними...
Первым сообразил очкарик... я почувствовала, как он пристроился за мной и вошел в меня сзади... Сержик сел сбоку от меня и играл моими грудями... это было очень приятно... Очкарик кончил, мы встали.. только тогда впервые взглянули на часы... и было уже около трех!!! Мальчики прогуляли школу ради меня, но в это время должна была прийти сестра Сержика... Мы так бешено стали собираться... я едва успела сбегать в ванную, чтобы подмыться... выскочили на улицу.... они проводили меня до метро... и все... расстались... ни телефонов.. ничего... Я абсолютно не помню, где они живут.. никогда не найду туда... телефонами мы не обменялись.. да я и никогда не дала бы свой... В чате больше их не видела... Даже. если бы и хотела встретиться ещё раз, то не смогла бы... Но... на самом деле... я и не очень хочу.. Пока что живу ещё вся полная впечатлений этого дня... Что было хорошо, то было хорошо.... Вряд ли это повторится так же хорошо.... Мой господин все грозится найти мне ещё такого же мальчика.. но пока без все это без реальных результатов...
Я не получила никаких огразмов.... Не было, в принципе, даже близко.... Но вся встреча принесла мне ДИКОЕ удовольствие!!!!! А оргазмов я получила кучу дома, когда пришла, заперлась в ванной, легла в воду и час или полтора ласкала себя, вспоминая события дня... Слетала раз двадцать, если не больше! Хорошо, сын пришел позже и не рвался в ванную... Вот такой день.... :)

Комментариев нет: