22 сент. 2008 г.

Чат

Удивительно, но в пятницу, несмотря на паршивое настроение, я завалилась в чат и просидела там часа три. Общалась там с очень интересным молодым человеком из Н. Новгорода, который очень сильно завел меня своими идеями унижения женщин. В них было нечто новое и оригинальное и именно мне очень привлекательное. Я завелась так сильно, что сразу настроилась на вторую измену мужу - я была готова сразу после месячных встретиться с ним, чтобы быть в реале униженной им. Кроме того, он обещал научить меня принимать мужской член прямо в горло (то, что называется глубоким миньетом). У меня это в принципе не получается, хотя с мужем мы часто пытались сделать это. У меня сразу начинаются такие дикие рвотные реакции, что дело дальше не идет... И вообще я не понимаю, как толстый мужской член может войти в тонкое горло? Это для меня загадка. Пока за всю свою жизнь не встречала ни одной знакомой реальной девушки, которая бы реально сама делала это... Пока что только рассказы о знакомых знакомых. Но сам факт такого использования женщины для удовольствия мужчины очень заводит меня. Это для меня сильное унижение... я представляю, как надо очень сильно раскрыть рот, чтобы член смог прокникнуть глубже, как мою голову держат мужские руки и в прямом смысле "насаживают" на член, как ничтожна моя роль надувной куклы, как я используюсь как вещь для наслаждения............. Соблазн сильный....
Сейчас, в понедельник, я немного поостыла от впечатления общения с этим молодым человеком и понимаю риски встречи с ним. К тому же он и сам не может приехать в мой город в ближайшее время...
Ещё я общалась со "Строгой Госпожой". Мы долго говорили.. я много рассказала ей о себе... Но манера подчинения не очень понравилась мне. Я не получила никакого наслаждения.. И Госпожа проявляла слишком много интереса к моей попе, что меня возбуждает меньше всего... Мои козыри груди и киска.... Наше общение прервалось неожиданно, так как ко мне пришли посетители, и пришлось срочно выскакивать из чата... К счастью, я была одетая...
Сейчас иду в чат... Тот молодой человек обещал быть там сегодня...

Комментариев нет: