17 сент. 2008 г.

Спад

Сейчас у меня какой-то спад и в самочувствии, и в настроении.... Состояние немного простуженное... Но никаких признаков болезни нет. Правда, и сексуальных желаний никаких нет. Для меня это редкость. Обычно у меня очень сильные сексуальные стремления. Но они тоже ходят волнами. Бывают периоды, когда мало что интересует, ничего не возбуждает... а затем приходят периоды, когда хочется выть волчицей от желания. Тогда готова (по крайней мере в теории) на все! И между этими крайними точками обычное усредненное состояние, когда сексуальные желания весьма сильные и постоянные.
Мой муж гораздо спокойнее в этом смысле, чем я.... хотя он и мужчина.. а про них говорят, что они всегда готовы. Он, в принципе, тоже всегда готов.. но сейчас жизнь не позволяет этого... Работа, усталость... Когда мы только поженились, он практически не давал мне покоя. Это было до рождения ребенка и продолжилось после рождения сына года три-четыре. Два-три раза в день - было совершенно обычно для нас. В выходные чаще. Он настигал меня везде - в постели, на кухне, в ванной, в машине, в лесу. Мне это не мешало.. наоборот, очень нравилось быть желанной. В принципе, я была готова всегда и влюбой ситуации. Такая я была горячая девушка! :)
А сколько я насосалась в машине!!!! Этого просто не счесть!!! У нас был тогда простой жигуль... и мы ездили к родителям мужа на дачу. И по дороге и туда, и обратно я всегда сосала у мужа прямо во время езды. Ложилась лицом к нему на член, он накрывал меня покрывалом, чтобы никто не понял, что я делаю... как будто у него просто груз на переднем сидении. И я подолгу сосала и член, и яички.... потом глотала все, что выходило из него... и потом ещё вылизывала все у него дочиста... Так привыкла к этому, что до сих пор в машине стремление лечь лицом водителю на его штаны.... Помню тогда просила мужа только об одном - чтобы во время пика он помнил, что надо крепко держать руль. Эти игры мы продолжали долго после рождения сына - примерно до года. Он сидел в стульчике на заднем сидении и ничего не понимал :)
Что осталось у мужа с тех времен - это постоянное стремление ухватить меня за грудь. Он сдавливает мою грудь в любую благоприятную минуту - дома, когда сын не видит, или где угодно, когда нас не видят... Несколько раз нас видели другие люди - как муж тискал мои груди через одежду - в очень приличных местах. Были неловкие ситуации.
Что я чувствую, когда мужская рука сдавливает мою грудь? Обычно у меня в этот момент происходит сладкий спазм внизу живота. Это происходит чаще всего, и я очень люблю это ощущение. Это происходит независимо от того, было ли касание неожиданным (если муж подкрался сзади и резко сдавил мне груди) или ожидаемо (когда муж показывает своими действиями, что скоро будет мять мои груди). Возникновению этого ощущения обычно не мешает даже, если груди сдавили слишком сильно, и я чувствую от этого боль. Это ощущение возникает иногда даже в метро, если меня толкнули в грудь.
Это ощущение сладкого спазма внизу я испытывала всю жизнь - ещё с тех времен, когда не понимала, что это значит... лет с 14-ти, когда груди были ещё маленькими, и сосед по дому жадно и неуклюже ласкал их во время наших встреч...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://seexi.net]Как не заболеть осенью [/url]
Встречаемся с парнем 7 месяцев (мне 29,парню 28,дева )) ) . Все у нас хорошо и любим друг друга . Ездили сообща на отдых (на неделю) . Каждые выходные я остаюсь у него. Пыталась издали вывести на диалог по поводу будущего . Его ответ : " Я об этом еще даже и не думал. Мне хорошо с тобой и я этим наслаждаюсь." Но однажды,произошла размолвка и он мне сказал : " Ты от меня чего-то ждёшь. Но я не могу тебе этого уяснить. Я не могу стать еще больше нежным и внимательным . И мужем я твоим не стану " . Он меня шокировал этим высказыванием . Но так как он мне не давал никаких обещаний и надежд ,поэтому мой шок еще быстро и прошёл )) . Мы встречаемся до сих пор . Недавно я прожила с ним 2 недели . Все было хорошо и замечательно. Казалось ыб,ну что еще нужно ... ?? Когда эти 2 недели подошли к концу,он не захотел,чтобы я уходила ,но и не остановил ...Просто сказал :"Может еще останешься на неделю,а там видно будет ...." Я подумала,что это удобный момент поговорить о будущем.. Что и увуие у кого мысли/планы. Моё стремление для совместного проживания очень велико,но он вроде и не против ,но в также время (из его слов) ,еще не готов ... боится потерять свой блеск личное пространство и т.д. ...Конечно,я почитаю его стремление и в следствии этого согласилась с тем,что он еще не готов и ему надо время на это созреть .. но,произнесённая им фраза " ЧТО Я И МУЖЕМ ТВОИМ НЕ БУДУ" чётко подчёркивает его неготовность или же ..... нежелание быть со мной... Подскажите,как мне поступить ?? М ылюбим друг друга ,но вот эти его слова меня настараживают и забирают уверенность в завтрашнем дне