27 нояб. 2008 г.

Чат вчера

Приятно, что мои воспоминания вызывают приятные ощущения :) Мне самой очень приятно было вспоминать и писать все это..... как будто переживала все опять заново...
Если моралисты осуждают меня за распущенность и считают, что я вела себя, как "шлюха", то я могу на это ответить, что зачем вообще жить, если от жизни не получать никакого удовольствия???? В то время моя жизнь была невероятно насыщенной.... я жила этими встречами... я наслаждалась ими.... я была счастливой!!! А что может быть важнее, чем быть счастливой??? Я и сейчас вспоминаю то время, как самое счастливое в моей жизни... Я получила много удовольствия.... и я доставила другому человеку много удовольствия.... Разве это плохо???
Вчера очень ненадолго зашла в чат. Хотела поговорить с Властелином. Его не было :(
Пообщалась немного с Господином из Москвы и с "Ищу рабу". С "Ищу рабу" я уже не раз общаласьи вчера, хотя у меня было всего 10-15 минут, выполнила его маленький приказ. Он попросил "ублажить" его, и я не могла отказать. Приказ был очень простой. Я сняла я себя брюки, колготки и трусики, засунула трусики в киску и опять оделась. Так я была до конца дня, пришла домой, пописала и только потом вынула трусики. И сразу постирала их.
Какая ужасная погода на улице!!!! Сперва навалило снегу, а теперь все тает.... грязь, слякоть... бррррр.....

Комментариев нет: