12 нояб. 2008 г.

Находка

С Властелином общение у нас как-то не налаживается, после моего кризиса две недели назад. Он на меня обижен, а я особенно не склонна сейчас к такому же интенсивному общению, как тогда. Дорогой Властелин!!! Не обижайся, пожалуйста! Все-таки я была твоей верной рабыней полтора месяца!!! Для меня это очень длинный период! И я уверена, что мы продолжим с тобой и будем получать ещё много удовольствия и удовлетворения! :) Я люблю тебя! :)
Вчера в чате познакомилась с очень интересным молодым человеком. Он "мучает женщин", и он из моего города. У меня сразу возникла мысль, что я смогу с ним ПОПРОБОВАТЬ подчинение в реале. Осторожно и ограниченно. Такой легкий реал... Внешне он очень привлекателен, у него есть время и место. В самое ближайшее время я ещё не готова на такую встречу. Надо узнать человека. Сегодня он обещал быть в чате. Надеюсь, что мы поговорим на разные темы.... и, может быть, о чем-то договоримся. Я ещё не говорила ему про мои ограничения. Но он должен был прочитать мой дневник к сегодняшней встрече, так что он будет знать обо всем.... Даже не знаю, как к этому относиться.... И волнуюсь, и боюсь одновременно... Разум говорит, что не надо бросаться в такие отношения.... Но желание попробовать, какова жизнь рабыни на самом деле, а не понарошке, очень-очень сильное... Что победит? Не знаю........
Пикантная подробность для тех, кого это возбуждает: мои соски были напряженными со вчерашнего вечера. Набухшие и красные. Даже муж заметил, придя с работы. Во время сна не знаю, успокаивались ли они... Но утром, как только сама подумала обратить на них внимание, сразу заметила, что они по-прежнему набухшие... Это говорит о том, как я волнуюсь перед сегодняшним общением с моим новым занкомым :)

2 комментария:

Алексей комментирует...

Пикантные подробности всегда возбуждают :) Так что, если тебе это интересно, можешь давать их больше :)

Анонимный комментирует...

[b]Олимпиада в Сочи - первый миллиард долларов из 12 выделенных
правительством России на организацию Олимпиады, успешно освоен - он ушел
на организацию поездки в Гватемалу по организации организации Олимпиады. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]В руках фанатов [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]