10 нояб. 2008 г.

Поток оргазмов

В выходные был секс с мужем. И это было что-то! Я всю неделю до этого не получила никакого удовлетворения.... и, по-видимому, накопилось ;)
Во-первых, я набросилась на мужа, как сумашедшая. Я целовала его всего.. мы целовались взасос!!! и очень долго! Мы так целовались взасос, что член мужа стал каменным, хотя я не касалась ещё его! Что касается меня, то я текла ещё до первого поцелуя, соски были набухшие, и груди трепетали, как две птицы... (романтично, как стихи :)... ) Во время ещё первого поцелуя он почти нечаянно протолкнулся своей ногой мне между ног (мы лежали на кровати). У меня очень чувствительные внутренние поверхности бедер. Я уже тогда чуть не получила оргазм!
В общем, я так вела себя, так напрыгивала на мужа, что за субботу он кончил три раза!.. что давно с ним не бывало... Между его кончаниями его член был все время у меня во рту, я сосала и лизала его, когда он ещё был слабый и опустошенный... потом он начинал проявлять признаки жизни.... потом креп у меня во рту.... и скоро он уже опять был у меня в киске :) :) :) Мы заснули только часа в четыре утра :)
А у меня самой был гейзер оргазмов. Первый раз взлетела, когда он только слегка поласкал мне внутренние стороны губок и клитор.... и потом летала раза по три каждый раз, когда он кончал один раз.
В итоге мы заснули, не помывшись, в сперме и моих соках... едва сумев накрыться одеялами....
Обычно мы всегда моемся после секса... Я очень чистоплотна, и мне приятно спать чистенькой :)

Теперь о событиях прошлой недели. Властелин, прошу прощения, что не ответила на твои обращения ко мне в чате в четверг! Я в то время разговаривала одновременно с тремя мальчиками....и выбирала, с кем из них втретиться.... хе-хе... Выбирала ;) В итоге - хотя все было так многообещающе во время разговоров - все они пропали, когда дело дошло до встречи. Я готова была тут же сорваться с работы.... договариваюсь о месте встречи.... и все мои мальчики изчезли один за другим.... Почему??????? не могу понять... В разговоре каждый клялся, что он нужного возраста, что у него есть место для встречи прямо сейчас... что есть даже друг, столь же горящий желанием... И когда надо было конкретно встретиться, все исчезли.... Все было вранье??? Просто желание поговорить о сексе? и все?? Не понимаю.... Или это все были бородатые извратники далеко за 40?....

2 комментария:

Алексей комментирует...

А ты не думала о том, чтобы как-то рассказать мужу о своих тайных жеданиях? Возможно, он поймет и не нужно будет никого нигде искать? Ведь у него тоже, наверняка есть что-то, что он от тебя скрывает? А вдруг совпадет???? Вдруг он в состоянии дать тебе то, что ты ищешь, дать тебе унижение, которого ты так хочешь???

Анонимный комментирует...

Класс, Великолепная мысль