20 нояб. 2008 г.

Я и сосед

Месячные немного полегчали... Попробую написать о моих отношениях с соседом в молодости. Давно обещала написать и в чате уже многим рассказала, но в дневнике так и не собралась с силами....
Детство провела в пятиэтажном доме. На том же этаже в квартире напротив жила семья с мальчиком на год моложе меня. Наши родители были дружны.... соответсвенно и мы с соседом были друзьями. В каком смысле друзьями?.... мальчик и девочка не могут быть друзьями... Но я была как бы старше ;)... и меня часто оставляли присматривать за ним, когда родители уходили куда-то... В детстве я командовала им - как старшая ;) - позже роли поменялись...
Итак, первый эпизод произошел, когда мне было лет 7-8... а, может, и раньше...Нас оставили вдвоем. Мне (!) пришла в голову идея посмотреть наши половые отличия. Самое интересное в этом, что идея была моя. Почему, сейчас уже не помню... С девочками-подружками говорили об этом... кто-то был, как обычно, намного опытнее и знал об этом ВСЁ ;)... и у меня родился интерес тоже изучить это дело....
Когда предложила это соседу, он сначала испугался и отказывался... Но я его уговорила... В итоге мы сидели друг напротив друга: он без штанишек и я без рейтузов.... оба с раздвинутыми ногами... и без трусиков... Звучит, конечно, как дикий разврат... Но, поверьте, это было невероятно невинно... Мы были дети... Любопытство и невинный интерес.... не более...
Он всего боялся, ничего не трогал и только смотрел. Я же была активной, бесстыдной и, как старшая, объясняла ему, что к чему ;) ;) ;) Я трогала его член, его крохотные яички, я показывала ему свою детскую киску (а она была всего лишь щелочка между ног).... и я даже раздвигала эту щелочку настолько, насколько могла.
Я не помню, напрягался ли его членик хоть немного.... Не понмю даже. как он выглядел... По-видимому, мое внимание больше всего было направлено на меня саму. Сейчас, когда думаю о том дне, понимаю, что моя главная цель тогда была показать саму себя... хотя тогда я ничего этого не понимала.
Он спрашивал у меня, почему у жещин как бы дырочка, а у мужчин как бы палочка... и я - такая умная, знающая и опытная - объясняла ему, что мужчины вставляют свои палочки женщинам в их дырочки ;) Он спросил: а зачем? И я ответила, что внутри такие приятные вещества, что от этого обоим приятно. (Смешно вспомнить) Он удивился, но поверил. И я - и в это невероятно сейчас поверить!!!! - предложила ему вставить его членик в мою щелочку... И при этом широко раздвинула щелочку.... Он страшно испугался... отодвинулся... и стал просить меня, что давай поиграем в другое... Я сама испугалась... мы оделись.... и на этом все закончилось.... Больше мы этим не занимались.. и не вспоминали это... до моих лет 14-15, когда мы вернулись к этому, но на сей раз по инициативе соседа, а не моей...
День этот врезался мне в память, хотя я была маленькой.. и сейчас я помню его, как если бы это было на прошлой неделе. То, что произошло, звучит в моих собственных ушах, как что-то неправдоподобное, но, к сожелению, это было... и из песни слова не выкинешь... Что сделано, то сделано... Последствия того дня отражаются на всю мою жизнь вплоть до сегодняшних дней....

Комментариев нет: