14 нояб. 2008 г.

Засиделась на работе

Сижу почти одна во всем здании... Хорошо, что есть охранник внизу.
Среда была изматывающим днем. В хорошем смысле этого слова. Очень хорошо поговорили с Властелином... его чары опять подействовали на меня... и я опять стала орудием его воли.... Но как!... день незабываемый во всех отношениях. Давно я не была настолько заведена... и в конце поток оргазмов... как в молодости :)
Началось просто с беседы. Потом он попросил достать мои груди и написать на них - на левой "шлюха", а на правой "давалка". И после этого намазать соски помадой. Я все сделала и сидела с вынутыми грудями. Неожиданно пришел посетитель и пришлось запихать груди внутрь. Потом стали в Властелином смотерть, не испачкались ль чашеки изнутри помадой. .... и, как и ожидалось, белые чашекчи были с красными пятнами помады. Это был первый звоночек моего возбуждения. Меня это сильно завело: измазанные чашечки лифчика.
Потом стали опять просто беседовать на тему, какое публичное унижение могло бы быть очень возбуждающим для меня. Я, как всегда, опять рассказала о своей мечте: Хозяин публично вынимает грудь, мнет её и заталкивает обратно. При этом я смотрю не вниз на пол, а открыто на людей и их реакцию... Властелин предложил вариант, когда он при всех запускает мне под юбкой пальцы в киску, вынимает их и дает мне облизать. Сильное унижение.. я о таком раньше не думала...
потом Властелин предложил, что я еду на такси... и в конце расплачиваюсь не деньгами, а миньетом. Стали развивать эту мысль... и в конце концов пришли к окончательной идее, что я останавливаю частные машины и прошу подвезти за миньет. Властелин садится на заднее сидение, я на переднее, и во время езды Властелин командует мне показать водителю груди или киску и давать щупать их ему. А в конце поездки я делаю миньет. С проглатыванием, конечно. И потом следующая машина и т.д. И так целый день, пока я не начну сходить с ума от бесконечных миньетов и унижений. Естественно, что водитель должен быть приятен мне и один в машине или с женщиной. Очень сильное унижение на грани моих возможностей выдержать...
Разговоры об этом унижении так завели меня.. просто невероятно... я текла... низ живота ныл .. и его перехватывали спазмы... В какой-то момент я сказала Властелину, что мне обязательно надо немедленно получить оргазм, или мне будет плохо. Он согласился при условии, что я вызову оргазм, ударяя с силой линейкой себе по раскрытой киске и клитору. Я стала ожесточенно бить... и очень быстро.. минуты за две получила невроятной силы оргазм.. как взрыв... Я спозла на пол.. и минуты три-четыре вообще не могла прийти в себя... Потом обменялись с Властелином несколькими фразами, и я почувствовала, что изнемогаю... киска просит ещё... я начала опять бить себя по киске и получила практически столь же сильный оргазм... Ещё минут через пять все повторилось, и я получила третий оргазм.. на сей раз ласкала себя пальцами. Он был уже намного мягче и продолжительнее, чем первые.... но и он не успокоил меня... Мы беседовали некоторое время с Властелином.... и я все время чувствовала беспокойство внизу живота... Стала просить Властелина разрешить мне попробовать получить спокойный успокаивающий оргазм, просто лаская себя пальцами. Он согласился при условии, что я надену на соски зажимы, лягу грудями на стол (и на зажимы) и тогда буду ласкать себя между ног, как хочу... Я согласилась.... Это был самый приятный привычный оргазм с медленным нарастанием и волнами по всему телу. О грудях не думала.. даже не чувствовала никакой боли... И даже не помнила о них после оргазма, пока Властелин не приказал посмотреть на них.. мятые ли они... Да, были мятыми.. и вообще в жутком состоянии.. Но это не волновало меня... Я была совершенно без сил.. ноги ватные... Надо было идти есть.. и я была голодная.. но сил не было никаких... Властелин приказал мне ещё быть с трусиками в киске и прищепками на губках.. и так идти есть... в одной юбке...
Я не помню, когда я в последний раз получала четыре оргазма подряд... за полчаса....В молодости бывало и больше.... Но в последние годы никогда... И такой заведенности у меня не было очень давно... Незабываемый день!

Комментариев нет: