1 дек. 2008 г.

Скучаю по Властелину

Очень соскучилась по Властелину. Не общалась с ним уже почти две недели. Боюсь, что он бросил меня..... Он хочу встречи с ним.... не только потому, что он замечательный "мучитель", а и потому, что мне приятно быть с ним... просто общаться на близкие нам обоим темы... С ним я чувствую себя легко... Мне льстит, что я нравлюсь ему, как объект мучения, хотя я старше его. Мне самой он нравится очень сильно, как человек... а, если говорить о физических особенностях, то я влюблена в его член. Его член - это мой Бог ;)
Если мы встретимся в реале, то я буду поклоняться его члену! Очень хочу коснуться головки его члена губами и язычком... ощутить его во рту... его большую и упругую головку... хочу сжать в руке его напрягшийся ствол... увидеть набухшие сосуды на нем... поцеловать и облизать яички... подержать их нежно во рту... И больше всего хочу ощутить, как головка входит в меня, раздвигает мое ждущее тело, заполняет меня собой до отказа... уверенно... сильно.. не спрашивая согласия... на правах Хозяина...
Я - рабыня члена моего Властелина!!! :)))

Комментариев нет: