5 нояб. 2008 г.

Мои читатели

У меня появился постоянный читатель. Я очень рада :)
Цель моего блога - откровенно показать мою скрытую жизнь всему миру. Про эту жизнь не знает никто из моих близких, но роль её для меня огромна. Этот блог - мой способ унизиться перед всем миром, показав, насколько слабое и ничтожное существо я есть. А ведь это так и есть на самом деле - что я слабая и ничтожная. Это же ведь ненормально, что я мечтаею о том, чтобы моё тело было бесправно, чтобы оно принадлежало другому, и чтобы этот другой пользовался моим телом максимально грубо и унизительно. Но почему-то это унижение - унижение перед всем миром - приносит мне удовлетворение. А потом я прихожу домой, занимаюсь домашним хозяйством, воспитываю сына, обсуждаю с мужем мировые события.... и никто не знает, что у меня есть другая жизнь.. что я унижена перед всем миром... что кто угодно, у кого есть интернет и желание читать мои записи, знает обо мне и моей жизни самые интимные подробности....
Люди! Читайте! Я открыта перед вами! :) Целую всех :)

В последнее время у меня выросла готовность изменять мужу. Раньше мысль об этом была для меня табу. Первый раз изменила с двумя мальчиками в начале этого года. Сейчас психологически готова к новой измене. Скорее всего это будет опять какой-нибудь мальчик. Решиться на реальное подчинение я пока не могу.... настолько повлияло на меня общение в Властелином.
Попытаюсь коротко описать нашу последнюю встречу. Я была готова на все.. и на растяжку киски в том числе. Но плохо спала ночь перед этим... и вообще была на грани истерики... Страшно боялась.
Он начал, как всегда очень решительно и уверенно. Это мне всегда в нем нравилось. Перевязали мне груди, нацепили на них прищепки и зажимы на соски... и я опять лежала на грудях на столе. Боль сильнейшая... и мне вообще страшно даже подумать, в каком состоянии мои груди между моим телом и столом, когда помимо того, что на них веревки и прищепки, и я давлю на них всей тяжестью тела, я ещё должна двигаться на них.. так как я натирала себе трусами киску. Это очень жестокое мучение, придуманное Властелином. Я ничего не говорю, что это плохое мучение! Оно настолько жестоко и унизительно, что я сильно возбуждалась от него. И Властелин правильно говорил, что это и есть цель наших встреч. Я полностью согласна. Но я слаба... Когда я поднялась и посмотрела на свои истерзанные груди.... совершенно бесформенные, в красных пятнах, с въевшимися веревками.... и когда подумала, что сейчас мне предстоит многочасовая мучительная растяжка киски.... то слезы просто полились у меня по лицу.... и я уже ничего не могла.... У меня началась такая истерика... что я все бросила и рыдала на полу, как ненормальная....
Я оказалась слабой рабыней.... Прошу прощения у всех...

Сейчас не знаю, что делать.... Психологически состояние очень слабое. Я предала прежде всего саму себя...
Вернуться к прежнему легкому подчинению, которое сводилось максимум к засовыванию фломастера в киску и походу домой без трусиков? Будет ли это мне интересно теперь? Не знаю.... Пока я ничего не хочу...
Или же заняться серьезно мальчиками.. найти себе постоянного мальчика.... стать либо его богиней, либо его рабыней? Но где эти мальчики? И не слишком ли я уже старовата для них?

1 комментарий:

Алексей комментирует...

Может тебя это порадует, но твое унижение является для меня радостью. Не имею в виду те унижения, которым подвергают тебя твои хозяева, я говорю о твоем откровении в блоге. Я открыл для себя какую-то новую грань. И рад за то, что ты нашла свой способ самовыражения, который доставляет другим, в часности мне, удовольствие, и заставляет задуматься над собой, и тянет делиться с остальными... Ты стала для меня новой маленькой жаждой.