11 нояб. 2008 г.

Мой муж и я

Открыться мужу и надеяться, что он станет моим Господином? Нет, нет и ещё раз нет!!! На это я никогда не решусь.... Да я и не хочу этого!!! Мне очень нравится наша обычная жизнь. Ведь я не всегда такая заведенная, как сейчас. Обычно у меня было так, что это желание подчиняться вспыхивало на неделю-две.... Я шла в чат, находила кого-то, кто хотел меня помучать... успокаивалась.... и потом месяца два-три жила спокойно. И вообще это стремление подчиняться у меня только последние года два-три. До этого мне хватало нашей обычной сексуальной жизни с мужем. Мы занимались сексом не только в выходные, как сейчас, но и на неделе. Я склонна к многим оргазмам во время акта... так что выматывалась сильно... и была вполне удовлетворена... Последние годы у мужа такая работа, что секс на неделе исключен... Он уходит рано утром, а приходит... приходит, когда приходит.... иногда очень поздно... Так что пять дней в неделю я одна... От этого, наверное, и родилось стремление к более сильным ощущениям в сексе.
Про мужа хочу сказать ещё вот что: на заре нашей сексуальной жизни, когда она была очень бурной, мы играли и ролевые игры господин-рабыня.... но муж не особенно был ими увлечен... И сейчас, если такая тема возникает хоть в ТВ-передаче, у него не рождается интереса.... Так что я уверена, что с ним на эту тему не стоит говорить....

1 комментарий:

Алексей комментирует...

В таком случае ничего кроме как вести скрытую от мужа жизнь не остается, так как муж тебя в полной мере удовлетворить не может. Или терпеть, что тоже не вариант, как мне кажется.