20 авг. 2008 г.

Подчинение в чате

Сегодня была в сексчате кроватки. Моего господина не было. Познакомилась с господином с ником "Господин для...". После знакомства он, как обычно, спросил, что на мне надето. Потом попросил снять трусики и колготки.... Юбка осталась. Потом приказал (это правильное слов! :) не попросил же!) расстегнуть блузку и мять груди.... Я намекнула, что остался лифчик, и он приказал спустить его вниз и мять голые груди. Потом соски до боли. Потом приказал встать "раком" на полу, задрать юбку и ласкать киску. Потом заставил сосать маркер и потом вставить его в киску.
Сам господин при этом, как он мне сказал, слегка мастурбировал.
Потом приказал встать, оправить юбку, застегнуть блузку и с маркером в киске сходить до туалета. Я ещё дополнительно заправила груди в лифчик (без приказа). Сходила... в коридоре были люди, но я прошла, не глядя на них... Когда вернулась, от возбуждения киска немного намокла.
Господин приказал оставить дверь чуть приоткрытой, раздеться догола и на коленях проползти до двери и запереть её... Я возразила, что это большой риск. Он прикрикрнул на меня.... Разделась и выполнила приказ. Заперла дверь. Сердце билось страшно и облилась вся потом.... После этого господин ушел....
Что сказать?... Ничего особенного не было.... Особенного возбуждения не испытала.... До оргазма было ОЧЕНЬ далеко.... Но приятно было, что мое тело доставило приятные минуты другому человеку...
Ещё перед выходом из чата пообщалась несколько минут с "Кукловодом" из СПб.... Очень приятное общение.... но почему-то прервалось.... Чат стал глючить.. или мой комп...
Кукловод говорил, что ему приятно, когда девушка испытывает стыд.... Я очень хотела бы испытать настоящий стыд.... не понарошке, не как игра... Но вряд ли это возможно...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сука!