21 авг. 2008 г.

Моя киска

Вспомнила, что я не описала ещё свою киску. Про груди рассказала, про киску - нет. Сейчас исправлю эту оплошность ;)
Итак, смотрю на неё сверху. Вижу лобок с волосиками. Я не брею волосы, лишь укорачиваю их и летом делаю контур, чтобы не торчали из купальника. Лобок немного выдается вперед. В нижней его части начинаются два валика, которые идут вниз.... больше ничего не вижу.
Беру зеркало и пристраиваю его напротив. Теперь вижу два эти ровных валика, идущие почти параллельно вниз. Они прямые.. почти... чуть-чуть несимметричны. Но ничего не торчит. Все аккуратно и красиво :)
Раздвигаю губки. Теперь вижу много красно-розового.... Наверху мой клиторок. Он у меня маленький.... всего со спичечную головку. И всегда такой... даже когда я сильно возбуждена, он не увеоичивается.... Маленький, да удаленький! ;) Он очень чувствительный.... Но муж говорил, что его не всегда лекго нащупать... Я сама нахожу его без проблем.. одним легким движением руки.... то есть пальчика ;)
Под китором две внутренние губки. Они трочат прямо вперед как две лопатки и немного слиплись... Растягиваю валики ещё шире, внутренние губки раскрываются и открывают вход во влагалище. Ещё шире... и я вижу туннельчик внутрь... Очень нежные розовые ткани.... Дальше ничего не вижу...
Появились мои беловатые соки. Они как капли росы на розовой ткани... Я возбуждена. Надо срочно идти в чат.... Может, удастся получить удовлетворение...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень занимательное чтение!
Расскажи пожалуйста про тебя и двух мальчиков...