12 авг. 2008 г.

Я и мой господин

Вчера кончила на работе. Была в чате кроватки... моего господина не было.. но был мой второй господин, с которым я общаюсь, если нет первого.... С первым очень приятное возбуждающее общение.. Но со вторым практически всегда оргазм. Он конкретно пользуется мною и моим телом.. В то время, как первый больше любит общение на тему и легкое подчинение.
Я заперла дверь в мой офис (была одна); если не одна, то в чат не выхожу вообще. Он приказал мне снять трусики, запихать их в киску, а потом тереться киской и клитором об угол стола пока не кончу. Юбку и колготки я сняла. Руки при этом приказал держать на груди и не касаться киски. Длилось это минут десять. Очень сильный оргазм с толчками. Не смогла устоять на ногах, повалилась на пол... но руки с груди не убрала (такой был приказ: "руки на груди до самого конца") Едва успокоилась, как стук в дверь - кто-то пришел. Нацепила юбку, обслужила посетителя.... Ничего не заметил.. я надеюсь..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Потрясающий блог!!! Последний твой рассказ страшно возбудил меня! Продолжай, ни в коем случае не забрасывай свой блог!!!
Поклонник