4 авг. 2008 г.

Обо мне

Проверила, что текст прошел и появился в интернете. Удивительное рядом! оказывается, это так просто!
В этом моем блоге я буду писать максимально честно и подробно о моей сексуальной жизни, о моих проблемах и заморочках ( а их много)...
Я живу в большом городе. Мне 34 года. Замужем. Есть сын 13 лет (в самом этом возрасте, когда начинаются проблемы). Мужа люблю и уважаю... Ни в коем случае его не подведу. Поэтому мой дневник анонимный. Имя настоящее, а все остальное буду стараться максимально скрыть. Я столь многим обязана мужу, он так много дал мне, что даже моя сексуальная неудовлетворенность не является причиной портить нашу жизнь.

Я работаю в маленькой турфирме оператором и "девушкой на побегушках" ;) Нас всего две женщины плюс начальник-владелец.... Но его мы видим редко. Работа в основном визы и регистрации иностранцев.
Внешне я привлекательна и симпатична.... хи... вот так сразу :) Рост 165.... про вес пока не буду.. но он в норме.... Телосложение нормальное женское... Не худышка, но и явно не толстая....Волосы светлые, подкрашенные.... до плеч... И конечно всех интересует грудь... Я угадала? :) Грудь размер 3, красивая, хорошей формы, мягкая. Стоит хорошо, хотя не так, как в молодости, когда торчала сантиметров на 15 вперед. После родов она немного опустилась, но все равно вид впечатляющий. Если летом я без лифчика, то гарантированно, что пол-улицы будет смотреть, не отрываясь :)
Соски розовые. Вокруг них чуть светлее розовые кружочки размером примерно 5 см. Соски - если не набухли - выдаются немного вперед над грудью, как бугорок... если набухли, то как две горошины, твердые и красные....
Пока все.. надо поработать немного ;)

Комментариев нет: