14 авг. 2008 г.

В метро

Вчера, когда возвращалась домой в метро, в давке ко мне прижался молодой человек лет 25. Он был в рубашке с короткими рукавами. Лица я не видела, только затылок и ухо. Он был на голову выше меня. Волосы темные короткие. Он прижался локтем к моей левой груди. Сначала я думала, что случайно, но потом поняла, что специально. Он сознательно слегка надавливал и немного водил из стороны в сторону.. бквально несколько миллиметров. Поезд качало, но он не отрывался от моей груди. Я не отстранилась.. наоборот, дала ему мять локтем мою грудь. К счастью, я перед заходом в поезд сняла кофту (в метро было душно), и на мне были только блузка и мягкий лифчик. Так что молодой человек, я надеюсь, смог почувствовать мою грудь.
Так мы проехали несколько остановок... Я была в нирване.... :) Потом он вышел, не оглянувшись и исчез в толпе.... Вот и все.. Надеюсь, я доставила ему удовольствие....

Комментариев нет: