27 авг. 2008 г.

Я и мальчики

Я обещала написать про мальчиков, с которыми я общалась в начале этого года. Вообще-то рассказ будет длинный.. так что не знаю, успею ли сегодня... наверняка не успею.. напишу, сколько получится и продолжу в следующий раз.
Идея "пообщаться" с мальчиками была у меня уже очень давно. Изначально она исходит скорее всего из моей ранней молодости или даже детства, когда я так же общалась со своим соседом по лестничной площадке. С той поры навсегда запомнилось фантастическое ощущение блаженства, когда я показывала себя ему. Это нечто иное, чем мое стремление к подчинению и унижению.... но корни этих моих "заморочек", я думаю, исходят оттуда... Мой сосед сделал меня такой...
Многие могут осудить меня за это стремление к "общению" с молоденькими мальчиками, которые лишь ненамного старше, чем мой собственный сын. Я понимаю это... но поверьте, я сама страдаю очень сильно от этого... но ничего не могу искушению... Простите...
Я давно уже сижу днем на работе (когда нет особой работы) в сексчате кроватки. Я там не обязательно общаюсь с господином и подчиняюсь. Очень часто я беседую с молоденькими мальчиками .. Чем моложе, тем приятнее.. Я понимаю, как у них все горит от желания просто даже увидеть и коснуться голой девушки или женщины, не говоря о большем... Этот жгучий интерес к моему - женскому - телу очень сильно возбуждает меня. Мне очень приятно отвечать на их ЛЮБЫЕ вопросы о моем теле, о моей половой жизни, о том, что я люблю в сексе и как что делаю.... и многое другое... Страшно возбуждает их невероятно сильное желание коснуться меня, увидеть и пощупать мои груди, заглянуть в киску.... и т.д. Они просто кричат мне, что они готовы на все, чтобы "иметь" меня... Этот крик "Я так хочу тебя!" доставляет мне даже боль.... потому что в чате я ничем не могу помочь им...
И вот так в какой-то момент родилась мысль осуществить это в реале.... Примерно с осени прошлого года я начала "предлагать" себя мальчикам.... И что вы думаете? Все оказалось не так просто! Желание у них есть, но никогда нет места для встречи! А я не могу пригласить к себе.. это исключено.... и встреча должна состоятся обязательно днем.. вечером мне надо быть дома... И вот начинается долгая тоскливая тянучка: "А у друга есть место? Неужели у тебя нет друга с местом? ".... он начинает долго звонить другу, спрашивать... Друг в ответ ставит условия, что он, например, хочет смотреть.... Я на это соглашаюсь, но сам мальчик - нет... Тем более, если друг хочет учавствовать.... Но чаще всего и у друга нет места.... или они чего-то боятся... не знаю.... В итоге я как-бы навязываю себя им.... унижаюсь, уговариваю, обещаю все, что угодно... лишь бы они только воспользовались моим телом.... Смешно, да? Я сама не думала, что это будет так трудно... симпатичная женщина с хорошими формами просто так предлагает себя.... и никто не берет!!!! Невероятно, но факт! Сама испытала очень-очень много раз!!!
Наконец, в конце января нашла двух мальчиков, у которых нашлось место днем и горячее желание воспользоваться моим телом... Одного звали Сержик, имя другого ну никак не могу вспомнить, но он был в очках :) Мы обо всем договорились и встретились в 11 у их станции метро. Я ушла на этот день с работы... В руках держала журнал Космополитен, чтобы они узнали меня.
Узнали, подошли ближе, чтобы я заметила их... и пошли к своему дому... Мы договорились так, что на улице не будем подходить близко к друг другу и говорить, чтобы никто не увидел меня с ними... Они шли впереди, а я за ними....
Оооох.. времени уже так много.... И работы ещё полно.... До следующего раза!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

C нетерпением ждем продолжения!

А потом хочу прочитать историю про твоего соседа и тебя...

У каждого наверное есть подобные воспоминания ^_^
Эх, если бы юность умела....