22 авг. 2008 г.

Я и мой господин

Вчера после долгого перерыва встретилась в чате с моим господином - первым, единственным и самым любимым. Мы познакомились уже больше года назад. Мне пришлось уговаривать его, чтобы он взял меня, а не искал молоденьких девочек. Объясняла, что сознательно идущая на это взрослая женщина даст больше удовлетворения. Он был со мной согласен. И вначале я с огромным воодушевлением окунулась в существование, когда мое тело и душа не принадлежат мне, а являются собственностью совсем незнакомого мне человека.
Требованием господина было, чтобы я ВСЕГДА принадлежала ему, даже когда мы не общаемся. Для этого я должна была носить на своем теле знаки принадлежности ему. Для этого я несколько раз в день, на работе и дома, раздевалась догола в туалете, становилась на колени и говорила себе, что я вещь и собственность моего господина. Я выполняла его задания, была смиренной и покорной.
Но.... это вечное но.... увы.... Я вечно виновата перед своим хозяином, так я сама обещала ему вечное подчинение и уговаривала его взять меня.... и не смогла выполнить обещанное.... Оказалось очень тяжело совмещать жизнь обычной женщины, труженицы, жены, матери и домохозяйки с жизнью рабыни. Прежде всего душевный разлад. Я стала как бы сходить с ума, забывала в обыной жизни, кто я.... Если помнила, что я мать и жена, то была вина перед господином. Если же помнила, что я рабыня, то вела себя неестественно с окружающими.... что сразу было заметно.... И другие проблемы... Знак моей принадлежности господину... и мы долго думали, что это может быть... Пришли к решению, что это будет маленький зажим на половой губе, заправленный внутрь киски. Я носила его круглыми сутками, снимая только на время секса с мужем... и меняя губки, чтобы не натереть... И все-таки одна губка очень сильно воспалилась, разбухла и была дико болезненной.... Я все равно не снимала, до разрешения господина снять.... Но потом не решилась надеть опять.... Вот такая я оказалась плохая рабыня.... Прошу прощения у господина. С тех пор мы перешли на редкое сессионное общение.
Я вообще думаю. что для рабыни я слишком требовательная.... Во время общения с господином я все-таки думаю о собственном наслаждении. Унижаясь, я наслаждаюсь. Я ищу этого наслаждения, я жду его, я в конце концов требую его от своего господина.... Так было и вчера... Я была немного недовольна моим господином (простите меня!). В его распоряжении было мое тело, мои груди, моя киска. Он мог использовать меня, как хотел.... Но все наше общение ограничилось маркером в моей киске....... Остальное мне пришлось самой подсказывать господину.... Он согласен на мои подсказки... он очень понимающий... но хотелось бы все-таки властной непреклонной руки, подавляющей мою волю...
Не думайте, что я недовольна своим господином.... Он самый замечательный... Общение с ним - самое душевное и приятное для меня. Просто он замучан работой.... Какой секс во время работы?????? Ему трудно просто даже настроится на это.....
О своем общении с двумя мальчиками в начале этого года постараюсь рассказать на следующей неделе.... Сейчас просто не успею....
Всем приятных выходных!!!!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Постучись в аську 42475180.
Надо поговорить.

Анонимный комментирует...

А где обещанный рассказ?

Про взрослую дамочку и двух мальчиков... интересно кто кого совратил? ^_^