11 авг. 2008 г.

Новая неделя

Привет всем!
Новая неделя, новые надежды :)
Выходные прошли, как обычно... Проблемы с сыном (переходный возраст), хождение по магазинам, сидение перед телевизором и секс с мужем. Секса было аж два раза - в субботу и в воскресенье. Что удивительно.... Обычно только раз.... На неделе вообще обычно без секса - у мужа просто нет времени и сил.... Приходит поздно... поест, немного тв.. и спать... Такая романтика... На выходных секс был самый обычный: лежала, раздвинув ноги, а муж на мне. Перед этим я ему немного пососала, а он гладил мои груди и киску. Оргазм был оба раза. Я вообще легко получаю оргазм. Но оргазм - не главное. Я не этого хочу, и не это доставляет мне самое главное удовольствие.... Как ни странно, но минута волнения в метро, когда кто-то смотрит мне в вырез блузки, приносит мне гораздо больше удовлетворения. чем оргазм с мужем.... При том, что я очень люблю и уважаю своего мужа.
Сейчас на работе спокойно... Загляну на смотри.ком и в чат..... Пообщаюсь с людьми..

Комментариев нет: