4 авг. 2008 г.

Зачем это мне?

Со временем вы это сами поймете. Пока что скажу коротко, что у меня сильное желание унизиться. Но, так как я замужем, то не могу это никак сделать.... Единственное, что придумала на данный момент - это откровенно рассказывать о своей сексуальной жизни в этом блоге. Кроме того, у меня было много экспериментов в чатах, где я была виртуальной рабыней. Я выполняла в реале разные приказы своих разных "хозяев". Делала это старательно и сама получала от этого удовольствие.... но все эти отношения очень трудно поддерживать. В реале рабыней не была никогда. В начале этого года был случай, когда встретилась в реале с двумя мальчиками 15-ти лет, о чем у меня до сих пор потрясающие воспоминания :) Это был единственный раз, когда я изменила мужу в реале.
В общем, я по натуре рабыня, которой больше всего интересны унижения и подчинения господину, когда и господину это приятно.

Комментариев нет: