2 сент. 2011 г.

Да...... Удивил он меня....
Не знаю, что и сказать....
Никогда не делала ничего такого за деньги... и пока трудно представить, что буду получать деньги за свое же удовольствие...
Можно, конечно, гордо вскинуть голову и сказать типа - "Я не продаюсь!...." и ещё что-будь в этом же духе....
Но... во-первых... Почему бы и не продаться? ;) и во-втрорых... Когда речь идет о ТАКИХ деньгах, то все принципы легко подвергнуть сомнению....
Дорогие мои мальчики! Я скажу вам напрямую... Я за деньги не продаюсь, но от денег не отказываюсь...
Проблема во всем этом не в деньгах, а по-прежнему в том, смогу ли я оторваться от семьи на сутки... Вот в чем проблема... а не в том, давать или не давать и брать или не брать...
Я дам и без денег... Но человек хочет именно сутки... Ну у него такой задвиг... Я его понимаю... Мы говорили сним в чате... Говорили очень откровенно... Я задавала прямые вопросы, а он честно отвечал... Он хочет чувствовать власть над рабыней... То есть не так, что часика два помучал, а потом рабыня собралась и ушла и живет своей жизнью... Он хочет мучать так, чтобы рабыня не имела спасительного выхода из ситуации... типа "вот потерплю ещё часик и домой"... Ему интересна ситауция, когда рабыня замучана, "затрахана", но этот кошмар не кончается, кошмар бесконечен, рабыня в отчаянии теряет надежду... и в конце концов смиряется со своим положением... Это все очень близко к ломке психики... (Очень удивительное совпадение, что совсем недавно я как раз говорила об этом в чате с Nightman)...
Мы говорили с этим человеком о многом... Его идеал - это абсолютная рабыня на недели и месяцы... Но он не может найти её ... что вполне ествественно, так как мало кто пойдет на такое...
Он напрямую объяснил мне, что мне будет очень трудно во время этих суток... поэтому он и готов добровольно давать мне денежную компенсацию за страдания... Я буду страдать полные сутки без пауз... Даже если он сам устанет и пойдет отдохнуть и поспать, я буду оставлена в неудобном связанном положении или буду должна выполнять что-то все время, пока он отдыхает....
Я пока ничего не решила... Мысль о таком опыте очень возбуждает.... Хочется попробовать и проверить саму себя - способна ли я на такое... Деньги меня не волнуют... Я, конечно же, возьму их после суток... Но делать я буду не ради денег... Поэтому у меня нет и вопроса - Достаточно ли двадцать тысяч за такое? Такого вопроса нет, так как это не компенсация и не стимул.... Это просто знак внимания друга....
Проблема по-прежнему в моей семье... Смогу ли я опуститься так низко, что пойду уже на такие сильные обманы?
До этого я обманывала и изменяла... но я была каждый вечер дома, готовила еду и была хорошей матерью и супругой... А тут я оставлю семью ради собственных развлечений.... Это большая моральная проблема для меня...
Это все, наверное, звучит смешно для вас... и в ваших глазах я давно уже опустившаяся сука и шлюха... но для меня это существенный моральный барьер...
Ещё один шаг в пропасть...
Буду рада советам и поддержке

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Попробуй. Иначе жалеть будешь потом долго, что не решалась. А так хоть знать будешь что это такое.

Хомяк комментирует...

Товарищу не повезло, не в то время родился. Ремесло палача не пользуется спросом. Лет 500 назад был бы уважаемый человек, а сейчас, в лучшем случае в дурку отправят, если не найдет свой антипод. 20к за сутки того, чего человек хочет, с нормальным человеком были бы копейки. Обычная проститука, которая будет только стонать как пластилиновая кукла, и побежит за сутенером при первой же попытке ударить, за стуки обойдется не сильно дешевле.

Так понимаю, что если бы не муж/дети - побежала бы бегом. Еще не известно, кто кому заплатил бы :)

Встретились 2 одиночества.

Тебе же интересно. Пользуйся моментом. За 20 тысяч/сутки можно придумать вполне сносную легенду отсутствия.

Один момент только. Думаю сама понимаешь, что с психикой и у тебя и у товарища не все в порядке. Каждый новый эксперимент приближает грань, когда дурка станет неизбежна. Тебе выбирать, как прожить эту жизнь. И никому кроме.

П.С. Про шлюху и проституку - не загибай. Кому-то нравится астрономия, кому-то астрология, а кому-то когда рвут его тело. Пока это только попытка сделать жить интересной.

Анонимный комментирует...

Танюша, дорогая! Это "суточник". Не знаю уже, как уговорить тебя.
Во-первых, я тут вычснил, сколько примерно будет стоить проститутка с элементами доминирования над ней на сутки. Оказалось, что приближается к 20 тысячам. Поэтому я поднимаю свое предложение до 30 тысяч за сутки, хотя ты встречаешься не за деньги, но все равно чтобы у комментирующих здесь не было повода упрекнуть меня ни чем.
Ещё: если ты размышляешь о "командировке", то лучше было бы сразу на двое суток. Это мое пожелание. И лучше бы в начале недели, чтобы ты смогла отдохнуть и прийти в себя перед выходными и мужем. Я же прочитал твой блог и знаю)
И ещё: Танюша, давай на следующей неделе просто встретимся. Даже без секса. Просто попьем кофе или чай и познакомимся. Согласись! Умоляю!
Для будущего твоего Господина "умоляю" звучит не очень солидно, но ты умная женщина. Ты поймешь меня. Я верю.
Я буду добиваться тебя. Ты - самая лучшая! Я не преувеличиваю. Рабыней должна быть именно умная интеллегентная женщина, а не безмозглая дурочка. Умная женщина понимает и свои потребности, и запросы Господина, умеет оценить степень своих страданий и порадоваться тому, как много радости и удовлетворения её страдания приносят Господину, самому любимому и дорогому человеку для рабыни.
Во время чтения твоего блога я понял, насколько ты умный и тонко чувствующий человек. С тобой было очень интересно общаться в чате. Я надеюсь, что мы найдем общий язык и при реальных встречах, и нам будет вместе очень интересно.
Надеюсь, ты согласишься на встречу за чашечкой кофе на следующей неделе. Жду с надеждой)