6 сент. 2011 г.

Вернулась после встречи। Встретились, вопреки моим принципам, в его машине недалеко от моей работы.... Он подъехал, мы посидели в машине минут 15, и он уехал.
Машина большая, черная, типа джипа.... Стекла затемнены...
Мы сели на заднее сидение...
Он сразу произвел на меня хорошее впечатление... Явно образован, воспитан, интеллигентен...
Пожали друг други руки... его рука была мягкая, сухая, уверенная... Он поцеловал меня в щечку...
Сказал, что очень рад, что я согласилась на встречу... что я в жизни в сто раз приятнее, чем на фото...
Затем попросил разрешения потрогать мои груди... я кивнула... он взял груди в руки и недолго помял их... Потом попросил расстегнуть блузку и вынуть груди из лифчика... Я сделала... Он долго разглядывал соски и пробовал груди на мягкость... Потом сказал, что в восторге...
Затем он попросил показать ему киску... мне пришлось поднять юбку и полностью спустить колготки и трусики... Он поднял одну мою ногу на спинку сиденья, откинул меня почти на спину, наклонился и стал почти в упор разглядывать киску... Он раздвинул её и перебрал каждую губку, немного оттягивая их.... В итоге сказал, что я волшебница, и он очарован мною ...
В ответ я попросила показать его член... Он сразу растегнул ширинку и вынул его... Член был почти твердый... Я взяла его в руку, покрутила туда-сюда... Прямой, достаточной толщины и не слишком длинный... Я отянула кожицу с головки... красивая, почти круглая... Я, не спрашивая, нагнулась и взяла в рот... Очень приятное ощущение во рту... Упругая кожа, приятно сосать головку...
Секса не было... На этом расстались... Он извинился, что не было обещанного кофе... Я сказала, что ничего... Он сказал, что я превзошла ожидания, и он ждет нашей встречи в рамках подчинения...
Мне он понравился...
Вот такой отчет почти телеграфным текстом.... так как спешу домой...

Комментариев нет: