17 сент. 2011 г.

Я решила окончательно, что я хочу. Хочу испытать все это. Иначе не успокоюсь. Все время думаю об этом.
В воскресенье вечером отправляюсь в "командировку". То есть к Владыке. Владыка вчера подвез меня на машине домой - почти домой - и дал билет на поезд, чтобы было что показать дома. Я возмутилась, что он так тратит деньги, но он сказал, что он их как-то электронно сдаст ещё до отхода поезда. Мы целовались и обнимались в машине.
Так что все решено бесповоротно.
Я приказала Владыке, чтобы он ни в коем случае не занимался ни с кем сексом до вечера воскресенья. Чтобы накопил спермы для меня. Он пообещал мне это и сказал, что после нашей встречи у него он не был ни с кем... что его член твердеет от одной мысли обо мне :)
Если он маньяк, и я "влипла", то я готова завершить свою жизнь в объятиях и под плеткой такого милого маньяка.... Хочу отдать ему свое тело, в полную его власть.... Я готова страдать как никогда, лишь бы ему было приятно мучать меня. Хочу доставить ему радость... Теку все время от этой мысли, что я принесу себя в жертву ради него... приходится ставить в трусики дневные прокладки и менять их часто. Сегодня муж удивлялся этому - что киска не успокоилась даже после нашего с ним секса. Он взял меня сегодня два раза, и у меня было несколько оргазмов, но я все время думала о Владыке и представляла себя с ним... Прошу прощения у мужа!
Если завтра не успею написать ничего, то тогда напишу не раньше среды... если буду жива ;) Завтра вечером в "командировку"!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Приятно представлять, как тебя терзают прямо сейчас. Наверное истекаешь все время - слезами и соком. Жаль, что я не могу видеть это
Как бы я хотел видеть тебя - истерзанную, без сил, но довольную своим унижением
Хочу вставить свой член в твою измученную писю. Надеюсь в тебя часто вставляют сейчас
Где мне найти такую рабыню?????

Анонимный комментирует...

Вот расплакался - где ему найти рабыню... хе-хе
Ответ простой - нигде Таких, как Таня - единицы. Остальные все - это наркоманки или шлюхи То есть совсем другой уровень
Надеюсь что ей хорошо сейчас)

Анонимный комментирует...

Тебя ебать и ебать надо сука гребаная
Жду отчета о сутках