13 сент. 2011 г.

Встреча у Суточника

Не знаю, как правильно называть моего нового Господина. Суточник - так получилось.. но не очень уважительно к нему... Хочется как-то торжественно... Владыка очень подходит...
Итак, я была сегодня у Владыки.
Не сутки, и не двое ;)
Просто в гостях.... На "командировку", то есть на сутки-двое пока не решилась....
Мы договорились, что я на этой неделе просто схожу к нему в гости и осмотрюсь там.
Он подъехал за мной близко к работе.... Ехали минут 15 на Васильевский.
Вошли к нему... На сей раз был кофе в очень красивых чашечках финской Arabia....
Очень красивая большая квартира, вся как только что после евроремонта. Много комнат, но я видела только гостиную и ещё одну... В эту комнату он пригласил меня после кофе. На пороге попросил раздеться догола. Я сняла с ебя абсолютно все и удивилась, что в квартире очень тепло... У нас дома сейчас колотун, а у него почти жара... Как он это сделал, я не спрашивала.
Когда зашли в комнату, я просто обомлела... Он, такой довольный, заулыбался и говорит, чтобы я не пугалась. Сегодня только ознакомление ....
Вся комната была заполнена разными устройствами для мучений.... Я такое видела в интернете.... никогда в жизни... Была ещё кровать - широкая с высокими металличсекими спинками, и на спинках кожаные ремни для привязывания. В потолок вделаны крюки, на стенках тоже крюки и кожаные петли.... И вся комната полна разных устройств....
Я была страшно напугана... Куда я попала? Маньяк? Садист-профи? Выйду ли живой отсюда?
Он мне: "Танюша, не волнуйся!" И улыбается во весь рот.... "Это я просто накупил все, что мог... Часть устройств даже ещё не оспользовал... У меня были здесь рабыни, но ничего серьезного... " И сам стоит очень довольный произведенным впечатлением... "Танюша, можешь спрашивать и пробовать, что хочешь..." Я немного успокоилась и стала смотреть, что в комнате... Очень много всего...
Я спрашивала, пробовала... Вставала к стенке, как распятая.... Ещё был такой для закрепления рабыни в разных позах, а потом можно крутить его, как хочешь.. и рабыня в любых положениях, хоть вверх ногами... Ещё love mashine - устройство, которое само "трахает" рабыню... Он предложил попробовать, но я увидела, какой огромный член приделан, отказалась.... Он засмеялся и сказал, что есть и поменьше... Потом был ещё такой "кол"... Полностью я не поняла, как он действует... но Владыка сказал, что на кол сажают рабыню...
Он мне: "Не бойся ничего! Будем изучать все вместе... я сам неопытный... у меня были рабыни, но недолго и несерьезно..." "Тебе будет трудно, но интересно... поверь мне... я чувствую, что ты такая...." "Когда придешь на сутки или двое, то не жди окончания суток, а представь себе, что ты пришла навсегда.... Мне кажется, что так тебе будет легче... Представь, что ты никогда не уйдешь, смирись... и будь только вещью... Я уверен, тебе понравится это ощущение"....
Под конец он сказал: "Ну вот... ты познакомилась с моим жильем... Надеюсь, тебе понравилось... Теперь могу отвезти тебя обратно" Я страшно удивилась, что он не хочет ничего... и сказала: "Господин, я хотела бы, чтобы вы воспользовались моим телом. Ведь вы так долго смотрели на меня голую... Вам надо разрядиться" Он так заулыбался :"Танюша, ты прелесть! Только давай договоримся навсегда, что мы с тобой на ты... Хорошо?" После этого он нежно обнял меня, поцеловал в губы.... положил на кровать... целовал шею, грудь... я вся дрожала.... ласки были долгими и нежными... Я даже не поняла. как его член оказался внутри меня... и после первых же толчков забыла все на свете... Захлебнулась в оргазме.... Когда пришла в себя, он нежно обнимал меня... "Господин, а ты кончил?" "Конечно, Танюша!" И нежный поцелуй в шею.... Я опустила руку вниз и почувствовала. что из меня выливается сперма... Он проводил меня в ванную...
Потом отвез обратно...
Ванная, кстати, невероятная.. с джакузи... Не ванная, а мечта.... И сам Владыка - мечта... Я заворожена им...


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Уже решила когда возьмешь "отпуск"?