24 сент. 2011 г.

Не могла писать, так как чувствовала себя плохо. Наверное, нервное потрясение было таким сильным, что я сломалась. К тому же прямо с концом встречи начались месячные, и настроение соответственно упало. Сейчас состояние лучше.
В целом про встречу и про Владыку хочу сказать, что я все время была довольна происходящим. После первоначального напряжения и после первой порки все пошло как-то само собой. От процедуры до процедуры. Было очень тяжело, но все время присутствовало удовлетворение и удовольствие. Мне очень импонировало, что Владыка был ласков и добр со мной, что мы как бы вместе готовились к процедурам, он объяснял, что он хочет делать и какого эффекта достичь, мучая меня. Я была, естественно согласна с тем, что он делает, так как рабыня не может говорить против, но приятно было, что он как бы советуется.
Теперь о моем рассказе о встрече. То, что я описала в прошлом сообщении, касалось всеволишь первых 2-2,5 часов. Он мучал меня 48 часов. Я не смогу описать подробно и последовательно все эти часы, так как после первых часов 6-7 я потеряла совершенно понятие о времени... а потом вообще худо соображала, что происходит... и была скорее всего на уровне животного... К сожалению, так было... и я не стыжусь этого... Это была цель встречи. Я помню только урывками, что со мной делали... но общее воспоминание обо всем такое, что я была довольна происходящим... Была достигнута гармония, к которой я всегда стремилась - что я перестаю воспринимать себя, как отдельного человека и личность, а ощущаю себя вещью для доставления удовольствия Господину. И другой мысли у меня в голове нет... кроме мысли о том, что Господин должен получить удовольствие... и после этого глубокое удовлетворение от того, что я смогла доставить это удовольствие Господину... и потом новая процедура и такие же ощущения.
Попробую писать последовательно дальше.
Хотя нет... сейчас просто нет никаких душевных сил вспоминать все это и писать об этом... Позже...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Таня! Ну соберись и допиши до конца про встречу с Владыкой! Прошу тебя!