14 сент. 2011 г.

Отвечаю на вопрос в комментариях: Пока никак не могу решиться на "командировку". Все время в сомнениях. С одной стороны, с Владыкой очень приятно... так приятно не было ещё ни с кем. И хочется испытать себя, как рабыню... узнать, выдержу ли я, и будет ли мне приятно такое долгое подчинение... С другой стороны, страшно боюсь... Боюсь всего, абсолютно всего... И человек незнакомый... вдруг он перейдет все грани... И за саму себя боюсь - и за мое физическое состояние после двух суток, и за психологическое... Смогу ли вернуться в семью, как ни в чем не бывало? Останутся ли хоть какие душевные и физические силы после такого... ведь я до этого была максимум часов 5-6.... а тут ожилаются двое суток...
Так много вопросов без ответов... и не с кем посоветоваться... Даже Хомяк не пишет ничего... Хотя он будет только пугать... Я и без него напугана... Да и Владыка говорил напрямую, что я буду к концу вторых суток на грани помешательства... а я, глупая, собираюсь идти... ненормальная.... Охота пуще неволи....
Если предположить, что я соглашусь, то "командировку" надо начать с понедельника следующей недели... С понедельника - чтобы я могла прийти в себя к выходным... Но тут надвигается другая проблема - у меня могут скоро начаться месячные... Я все время считаю, и вроде бы должны не раньше среды... А вдруг от волнения начнутся раньше?...
В любом случае я сейчас дома все время говорю, что у меня возможна командировка на следующей неделе...
И ещё: когда мне уйти из дома в "командировку"? Ведь поезда ночные... Значит, вечером в воскресенье? И обратно домой только утром в среду... то есть даже вечером в среду?... Хм... Ведь, если я скажу, что на самолете, то будет странно... не такая у нас богатая фирма, чтобы посылать меня самолетом...
Одни проблемы ради плотских утех.....

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Лучше начать в вс вечером. Назад во вторник вечером. Если месячные вдруг начнутся раньше, то тебя это уже не должно особо волновать. Куча женщин занимается сексом во время месячных и никаких проблем с этим нет.

Анонимный комментирует...

А ты говорила с ним о возможных месячных? Какое его отношение к ним?
Обязательно сходи хоть раз к нему на долгое время! Попробуй! Если будет очень плохо, то просто не пойдешь в следующий раз, а душевные раны заживут со временем. Зато будешь знать, на что ты способна!

Хомяк комментирует...

Страшила Хомяк инкоминг!!!
Всем бояться!

Маленькой девочке наобещали конфет, а потом еще и показали магазин с говорящими куклами. Теперь девочка сидит, и думает: "Мама говорила, если незнакомый дядя на улице предложит конфеты, это самое страшное, что может быть в жизни."

Если тебе не вешают лапшу на уши, то ничего страшного не будет. Товарисчу интересно посмотреть, что такое БДСМ на практике, а не в кино. Вот и все. Ты больше готова к тому, что тебя будут мучать, чем твой потенциальный мучитель.

Ну чего еще можно придумать страшного, к чему ты не готова? Если унижения, боль и и насилие тебя только возбуждают? Может только крыша съехать временно от постоянного возбуждения. Или через сутки ты сама будешь просить тебя оплевать или отыметь в зад, чтоб еще больше унизиться. Так это только моральные устои.

А дурка неизбежна. Пойдешь ты в воскресенье или не пойдешь. Вопрос только раньше или позже. Лет через 5-10 твой блог на кафедре психологии будут изучать :) Не разочаруй будущих студентов, иди за новыми впечатлениями. Народу интресно.

Анонимный комментирует...

Не дури не иди никуда! Мужик сто процентов профи и маньяк! Влипнешь и пропадешь..
Не слушай кто советует идти Они только хотят подрочить на твой блог. А ты влипнешь Поверь мне