21 сент. 2011 г.

Жива и здорова )

Совсем без сил... Двое суток закончились вчера в 9 вечера, и после этого я спала 12 часов как мертвая. Потом едва живая притащилась на работу. Надо набрать силы к вечеру.
Ну, в общем, все прошло хорошо, хотя так тяжело мне не было никогда.
Трех четвертей того, что происходило, я не помню совсем.
Несколько раз вообще теряла какое-то понятие, что я - человек. Несколько раз почти теряла сознание - не от боли, а от измучанности. Сейчас болит все тело, каждая его часть. Кожа целая, и синяков практически нет. Есть потертости и примятости. Владыка все время смазывал мне места на теле, которые касались веревок и прочего. Никаких криков "Сука!", все с любовью. Даже пощечины по лицу с лаской - сильная пощечина, потом поцелуй в губы. Когда снимал меня, выпоротую и бессильную, со "станка", то нежно обнимал, целовал, говорил "Спасибо, милая" - это было очень приятно. Я прижималась к нему, и мы лежали минут пять, целуя друг друга. И почти после каждой процедуры в меня погружался его член, что для рабыни самая большая награда. Кончал он не каждый раз, а примерно раз в четыре погружения. Он говорил, что экономит свои силы, чтобы я получила как можно больше удовольствия. Он двигался во мне, но не кончал, а ждал, когда я получу оргазм, вынимал член из меня и вел меня на новую процедуру.
Я все равно не смогу рассказть все по порядку, поэтому буду писать, что вспомню и что мне приходит в голову о событиях этих двух суток.
Я пришла к нему примерно в девять вечера в воскресенье. Нервы были закручены, была практически на грани нервного срыва. Трудно было уйти из семьи в воскресенье. Такого не было со мной уже давно. Все время дрожала от напряжения.
Никаких указаний насчет того, как одеться, не было. В прихожей обнялись, поцелуй в губы. Он приказал раздеться. Я повиновалась. Догола. Он: "Спасибо, Танюша" Прошли в "комнату для пыток" - так я для себя назвала её. В комнате появилась клетка, её не было раньше. На полу лежало несколько бутылок с водой.
Он разворвал упаковку с черными чулками и приказал мне надеть их. Сказал, что очень любит, когда рабыня в чулках. Ещё сказал, чтобы я не переживала, если они порвутся. Затем он надел мне на запястья и лодыжки кожаные ремни с кольцами и карабинами. И на шею надел кожаный ошейник, тоже с кольцами.
Очень приятно было, что, когда он делал все это, то периодически не удерживался и мял и целовал мои груди и соски. Мне было очень приятно, что он не изображает грозного Господина, а ведет себя естественно и делает то, что ему хочется в данный момент.
Затем я по приказу встала на колени, он сел рядом на пол. Пол был покрыт теплым ковром. Он скрепил мои руки сзади карабином. Приказал наклонить голову и смотреть вниз.
"Спасибо, Танюша, что пришла. Я очень благодарен тебе. Веди себя как если бы мы были друзья и любовники. " И его рука опять прошлась по моим грудям и попке. "Танюша, пока мы ещё не начали, ты отдаешь себе отчет, зачем ты сюда пришла?" "Да, Господин" "Ты моя рабыня, ты принадлежишь мне." "Да, Господин" "В течение двух суток у тебя не будет никаких прав, ты просто вещь. Твое тело существует только для удовлетворения моих желаний" Да, Господин" "У тебя у самой нет никаких желаний, никакой воли, никаких мыслей. Ты - вещь" "Да, Господин" "К тебе будет много любви, но не будет никакой жалости. Твои слезы и жалобы не помогут... наоборот, моя цель - заставить тебя плакать. Ты готова к этому?" "Да, Господин" "Ты хочешь этого?" "Да, Господин, очень хочу"
Я сказала это, но меня при этом всю трясло от страха и напряжения. "Танюша, да ты вся дрожишь. Давай снимем это напряжение, чтобы ты расслабилась. Давай?" "Давай" "Я думаю, что если для начала выпороть тебя, то ты расслабишься. Как ты считаешь?" "Наверное" Он поставил меня на ноги, поднял мои руки сзади и прикрепил их к крюку в потолке. Немного подтянул веревку, чтобы руки поднялись выше головы, и я была как бы на дыбе. Я стояла не на полной стопе, а немного на цыпочках. Его рука опять помяла мои груди. "Ты прекрасна, Таня" Он взял плетку - с многими кожаными кончиками и стал сперва легко, а потом все жестче пороть меня по бедрам от колена и выше, по попе, по спине, по животу и по грудям. "Таня, если хочешь кричать, то кричи, не сдерживайся. Здесь никто не услышит. Я скажу, когда нельзя кричать. Сейчас я хочу довести тебя до слез. Хорошо?" "Да, Господин" И удары стали сильнее и чаще. И скоро я заплакала от боли.
"Очень хорошо" Он прекратил бить. Подошел, ослабил веревку и приказал наклониться. Потом взял металлический крюк - толстый и закругленный - и вставил мне его в киску. Крюк прошел между ягодиц к спине. На конце крюка было кольцо - Владыка показал мне все и объяснил что и зачем делает. К кольцу прикрепил веревку и прикрепил к другому крюку в потолке. Натянул так, что я опять была немного на цыпочках. Потом он натянул веревку от рук так, что я была наклонена под прямым углом. Руки задирались к потолку. Я была очень в неустойчивом положении. "Покачай грудями" Я покачала, как смогла. "Отличные у тебя дойки. Ничего, что я их называю так? Ты не против?" "Нет, конечно" Он помял мои болтающиеся груди, потом подошел к моей голове, раздвинул халат (я забыла написать, что он был в халате), вынул член и вставил мне в рот. "Соси" Я стала сосать, а он ласкал мою спину и груди... Потом потянулся за плеткой и вот так, с членом у меня во рту, стал пороть меня по попе и бедрам. Я стонала от боли, но сосала.
Он вынул член. Член напрягся и болтался перед моим лицом. "Таня, критическое слово СТОП! Если совершенно не сможешь терпеть, то скажи его. Хорошо?" "Да. А если у меня будет кляп во рту?" Он задумался.... "Ну, когда будет кляп, тогда подумаем"
Он подошел сбоку и прикрепил к соскам зажимы с грузиками. "Поболтай дойками... Надо, чтобы не срывались" Я поболтала "Очень хорошо... Держатся крепко..." Танюш, подними голову, чтобы не попало по лицу" Я приподняла, как могла. Он полуприсел и стал с размаху бить плеткой по грудям с грузиками... Тут я не могла терпеть и очень быстро заплакала... Плакала и подвывала...
Было очень-очень больно... Я не буду больше писать, что было больно.... так как больно было практичсеки все время.
"Ну, хватит для начала... Ты молодец" Он слабил веревки, расцепил мои руки, вынул крюк из киски, снял грузики с сосков... Обнял меня и подвел к кровати... Мы легли. Я прижалась к нему и плакала ему в плечо. "Ну не плачь, милая... Он вытер мне слезы и нежно целовал в глаза и губы.... "Поласкай мой член" Я помассировала несколько минут. "Вставь его в себя" Я вставила. Он продвинулся внутрь... и меня сразу захлестнула горячая волна... Наверное, хватило нескольких толчков, и я забилась в оргазме в его объятиях... Он вынул член - он не кончил... "Милая.... Давай посжимаем твои сосочки?" Я едва поняла, что он хочет... все ещё была в забытьи после оргазма "Да.. давай..." Он помял мои груди, покрутил и пооттягивал соски. Потом стал сдавливать их пальцами... "Таня, терпишь?" "Да" Он стал сдавливать их сильнее "А как сейчас? Терпишь?" "Сейчас уже тяжело... очень больно" Он сдавил ещё сильнее, и я стала стонать и вертеться от боли... "Ну вот... теперь ясно, где твоя грань" Он прекратил сдавливать и поцеловал меня в губы. Затем прикрепил мои руки и ноги к углам кровати, сел на меня сверху и опять взял соски в руки. Немного оттянул и сильно сдавил - как раз до грани. Я кричала и извивалась под ним, а он придерживал меня ногами и с удовольствием смотрел сверху... "Танюша, ещё минутку потерпи...Скоро закончится"... Я, кажется, потеряла сознание на мгновение. Он отпустил соски и сразу вставил член в меня... И опять очень быстрый оргазм.... Потом лежали, обнявшись... "Ну как ты, Таня?" "Тяжело было, но я держусь... А как тебе, Владыка, приятно было смотреть на мои муки?" "Да, очень" "Ну тогда мне хорошо... Я рада, что тебе приятны мои страдания" "Спасибо, Таня"
"Таня, пойдем, выпьем быстро кофе и потом продолжим" Мы прошли на кухню.... Она была просто супер!!! У меня захватило дыхание... "Тебе с молоком? Ты будешь пить из миски на полу... Хорошо?" "Да, Господин"
Боже мой, уже так много времени!!! Мне пора домой!!!! Все, убегаю... продолжу завтра... или позже...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Пиши уже дальше