28 авг. 2011 г.

Последнее время интересно общалась в чате. Очень смачный язык у Флоггера, но мне кажется, он живет в мире фантазий. Самый замечательный собеседник - Nightman.... кажется правильно написала его ник.... Молодой человек из Иркутска... Беседовали о ломке психики рабынь...
Поговорила и потенцианльным Хозяином.... Меня больше всего пугает его желание иметь меня сутками... Не в том смысле, что я боюсь за себя или за свое тело, выдержу ли я такое.... а из-за того, что я пока не знаю, как объяснить мое отуствие моим родным... Кроме того, что придумать как бы командировку, ничего не приходит в голову.... Но меня давно не посылали в командировки...
Сутки или больше беспрерывного подчинения - такого я не испытывала. Мысль очень возбуждает... Так надолго перестать быть сама собой, отдать тело другому..... И хочется, и колется ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Танюша! Это "суточник";) Спасибо за приятное общение в чате)))
Я знаю, что ты рабыня не ради денег. Но если я предложу тебе за каждые сутки со мной 20000 рублей, то, может быть, это поможет тебе согласится на встречи со мной? Подумай! С любовью, твой Господин)

Хомяк комментирует...

Ну все. Недельная командировка.
Никак не меньше. Потом еще неделю в Египте отсываешься. :) Все довольны.