29 апр. 2011 г.

Совершенно вымоталась... Вчера Толик, сегодня мальчики, правда, недолго.... Но все равно... на работе завал... да ещё мой виртуальный Господин наверняка зол на меня... А что мне делать? Не могу же я разорваться? Одну грудь одному, другую другому, киску третьему... и все довольны ;) Ха-ха.... невероятно смешно ......
Толик просто плакал от счастья.... буквально целовал мне руки... все спрашивал: "Таня, ты не бросишь меня?..." и все типа этого.... Залез на меня и не слезал, пока не кончил четыре раза... Измял груди и все порывался лизать мне киску... А я хотела сделать из него себе Господина... Просто смех ;)
У мальчиков все было гораздо проще и жестче... Сразу на колени, сразу я должна заявить, что я ничтожная шлюха, сразу лизать яйца и сосать члены.... Сегодня были две новинки... Первая: положили кресло на бок, надели на ножку презерватив, и я должна была, стоя попой к креслу, "насаживаться", как они приказали, на эту ножку... Я "насаживалась"... достаточно долго... Ощущения не такие, как от мужского члена... Чувствуется, что во мне просто твердая палка... Но была сильно унижена.... особенно, когда они отошли и смотрели со стороны, как я "насаживаюсь"...
И вторая новинка: Когда Алекс брал меня сзади, Игорь присел передо мной и стал целовать меня в губы.... и опять долго и с чувством... У меня такого не было - чтобы и член во мне, и в тоже время чувственный долгий поцелуй в губы... Я очень сильно зашлась и от того, и от другого... Дух захватывало от поцелуя... и потом как-то пошли волны от захватывающего тело оргазма... и все это вместе.... и я потом рухнула совершенно без чувств от всего этого... Незабываемое впечатление!!! Очнулась довольно быстро от жгучей боли в грудях - Алекс, кончив в меня, повалился на меня и очень сильно сдавил груди и ещё как-то неудачно придавил их своим телом... Я громко вскрикнула... Вот такое пробуждение из нирваны ;) Алекс встал очень недовольный моим вскриком и стал сразу пороть меня, целясь по киске, которая все ещё была очень нежная после оргазма...
Вот такой день... И потом вприпрыжку в метро и на работу разгребать все, что накопилось...
Надо ещё обязательно успеть в чат.... Страшно боюсь гнева моего виртуального Господина...

Комментариев нет: