16 апр. 2011 г.

Мальчики мои! Простите.... на этой неделе ничего не было.... и работы много... и не могу решиться опять начать... После эпизода в метро хочется очень... но надо переступить грань...
Возможно во вторник пойду к мальчикам.... Обычно я ходила по вторникам к Толику, а к мальчикам по пятницам или четвергам, но они сообщили мне, что за мое ослушание и перерыв в почти два месяца они будут в первую нашу встречу после перерыва в соновном только наказывать меня, то есть, как они сказали, пороть без остановки часа три-четыре, сменяясь, чтобы не устать... Меня это, конечно, страшит, но сама виновата... Не знаю, что будет с моей попой после этого, и поэтому попросила их перенести встречу на начало недели, чтобы попа смогла зажить и успокоиться к выходным, когда муж дома....
К Толику тоже хочется сходить.... но времени на это пока нет....

Комментариев нет: