21 апр. 2011 г.

Спасибо, Хомяк, за объяснение... Я согласна, что недоступность возбуждает... Но как тогда мой случай? Ведь я предлагаю себя сама! То есть я - доступна! Или муж и жена? Муж всегда может потрогать свою жену... Тоже доступность... Или проститутка? Заплатил какую-то сумму, и девушка полностью доступна, любые части её тела.... Что тогда возбуждает?
Ты пишешь, что тепло и мягкость.... Но ведь мужчина может мять свою попу.... Тут и тепло, и мягкость, и, наверное, получаешь удовольствие от ласки, чем когда мнешь любую чужую попу... Когда я ласкаю свои груди, мне приятно, и я сильно возбуждаюсь... А когда ласкаю груди другой девушки (было в моей жизни и такое), то здесь больше любопытства - какие они у неё и чем отличаются от моих?, чем возбуждения...
Так что я по-прежнему не очень понимаю радости от щупания "женских прелестей" ;)
Но про себя должна признать, что красивый мужской член хочется взять в руку, ощутить его твердость и напряженность... Ещё более приятен такой член во рту.... Мне очень нравится сосать набухшую круглую головку.... Наверное, так же и мужчинам приятна женская грудь в руке :)

1 комментарий:

Хомяк комментирует...

Недоступность, только одна из причин. При первом контакте она первична. Переход от общения к физическому контакту. С проститутками этого нет. Там нет ничего, что создает атмосферу. Обычная механика. Деньги-товар.
С тобой отдельная история. Сама мысль такого общения возбуждает. Нестандартностью ситуации. Пацаны лет через десять допрут, что такие женщины как ты, встречаются крайне редко.
Хватать себя за задницу? :) Насмешила. Чес слово. У мужиков только одна эрогенная зона. от 10 до 30см. Ее по молодости и "мнут".
Ощущения от красивой женской груди в руке или соска на языке, соответствуют твоим ощущениям от члена. Эмоции идентичны.
Пока не забыл. Тебя легко довести до оргазма без секса как такового? Т.е. без физического контакта с киской и членом.