17 апр. 2011 г.

Вчера вечером муж с сыном были у матери мужа, а я сидела одна дома... Зашла в чат... Очень захотелось найти кого-то, кто хотел бы просто пощупать меня... И чтобы сразу и чтобы мне не надо было никуда тащиться, то есть недалеко от дома.... Общалась, общалась... были люди из Петербурга.... но ни с кем так и не смогла договориться о встрече - чтобы быстро, недолго, без обязательств - встретились бы хоть в каком-нибудь подъезде или укромном месте, и он просто пощупал бы меня - грудь, киску.... Я бы дала залезть под одежду... И не нашла никого!!! Либо все в данный момент дико заняты и предлагают встречу завтра, через неделю и так далее, либо им мало просто пощупать, а требуют отсосать или вообще секс.....
В общем, я была разочарована....

3 комментария:

Анонимный комментирует...

эх где же был я в тот момент,я бы подъехал к тебе и посчупал тебя везде)

Хомяк комментирует...

Хорошо, где нас нет. Эт про коммент предыдущий.
Завтра сходишь, пацаны тебя выдерут, забьют по самые уши спермой, гормональный фон нормализуется.
Теперь тут постоянно будут болтаться пяток любителей похвататься за женские прелести. :)

Анонимный комментирует...

Таня, ты хотела бы, чтобы тебя пощупала девушка? Я из СПб, моложе тебя, могу приехать куда скажешь... В ответ можешь пощупать меня - если хочешь... Если тебе интересно, то напиши мне здесь, я тогда попробую поймать тебя в чате .. Целую..